Сервис на высоте

18.01.2021 12:58
3415
1
Оценка
5
Отзыв проверен
В свете последних событий решила уменьшить в своих магазинах объемы расчетов наличкой и задумалась об эквайринге. У нас часто закупаются пенсионеры, которыми расчет картой не очень привычный, но все же это более безопасный вариант. Подавала заявки в несколько банков. Но значительно опередил всех Энергомаш, ведь со мной связались буквально через 20 минут.  Я в этом разбираюсь плохо, но менеджер, которого за мной закрепили, объяснил все, а также предложил свой личный номер, чтобы в случае непредвиденных ситуаций звонить напрямую ему. И такая ситуация возникла через пару недель – возникли проблемы со связью, при прочтении карт возникала ошибка. Связалась с менеджером 13 января 2020, и он сказал, что подаст заявку в техническую службу. Ребята приехали перед нашим открытием уже на следующий день и все исправили. Спасибо за оперативность.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-27T14:46:39+03:00
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или оставить отзыв позднее, накопив более обширный опыт обслуживания в банке. 20.02.2021 К автору: для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.
urneva1994
2021-01-28T18:46:27+03:00
А пример уже как раз появился достаточно неожиданно. Большую часть выручки держу на счету, но 26 января подвернулось хорошее предложение по покупке помещения, поэтому понадобилась круглая сумма, причем в долларах. Знаю, что сумму нужно заказывать заранее, поэтому позвонила своему менеджеру сразу. Он зафиксировал заявку и предупредил, что ждать придется возможно до 3 дней. Была приятно удивлена, когда уже 27-ого числа со мной связались из отделения и пригласили получить деньги, уточнив, в какое время мне лучше подойти. На кассе обслужили быстро, людей было немного. Благодарна сотрудникам банка за скорость обслуживания. Открываю новую точку, так что скоро обращусь для установки терминала.
Энергомашбанк
Энергомашбанк
2021-01-21T14:47:10+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь! Нам очень важно Ваше мнение о работе Энергомашбанка и его сотрудниках. Мы всегда нацелены на действительно персональный подход к каждому Клиенту и оперативность в решении вопросов. Надеемся на успешное долгосрочное сотрудничество! Ваш Энергомашбанк.

Отзывы о продуктах Энергомашбанка

Обслуживание терминалов

Оценка 4

Установили безналичные терминалы от Энергомашбанка в своем магазине в 2018 году. До этого успешно пользовался их вкладами и картами, потому даже не раздумывал, к кому обращаться. 1... Читать полностью

07.12.2019

Впечатлен обслуживанием

Оценка 5

Когда встал вопрос по тому, как оборудовать магазин эквайрингом, подал заявку в 4 банка. Самый быстрый отклик получил от Энергомашбанка: через 25 минут перезвонили, уточнили... Читать полностью

21.11.2019

Благодарю за понимание и помощь!

Оценка 5

У меня очень сложный руководитель, который считает, что любое его желание должно выполняться прямо сейчас и немедленно, даже если ему что в голову взбредет в конце рабочего дня... Читать полностью

14.10.2019

Спасибо за сотрудничество!

Оценка 5

Отношение менеджеров к работе и вообще скорость решения любого вопроса высокая. Ни разу за эти 5 месяцев, как мы перешли на РКО в Энергомашбанк, менеджеры не проигнорировали ни... Читать полностью

13.08.2019

Доволен качеством обслуживания!

Оценка 5

После открытия второй точки и расширения первой понял, что без эквайринга буду топтаться на месте и потому стал искать наиболее оптимальный вариант. Энергомаршбанк предложил 3... Читать полностью

08.07.2019