Никогда не обращайтесь в этот банк!

18.01.2021 19:30
4726
5
Оценка
1
Отзыв проверен
"9% годовых по кредиту" - пришло в СМС от ПАО КБ Восточный банк. Когда приехала в офис, сказали, что ставка будет 11%. Чтож, меня устроило.  18 ноября 2020 года я подписала Заявление о присоединении к Договору комплексного банковского обслуживания. Мне выдали Расходный кассовый ордер и сказали, что по нему я получу деньги в кассе. Я была удивлена, что мне не дали кредитный договор, не дали график платежей. Устно сказали, что кредит будет на год, первый платеж в январе и тогда же мне выдадут документы. Я пенсионерка и не знаю, какие сейчас порядки в сфере кредитования. По расходному ордеру получила 20 000 рублей. 4 декабря 2020 года мне прислали сообщение, что сумма задолженности составляет 37 516,66 рублей. Оказалось, что 17 516,66 это за страхование, о котором меня даже устно не уведомили!!! 7 декабря 2020 обратилась с заявлением в банк с просьбой разъяснить из чего складывается сумма задолженности, предоставить кредитный договор и график платежей, а также договор страхования. 11 декабря 2020 пришел ответ (на старый адрес, по которому я уже не проживаю 6 лет), что мне нужно позвонить на горячую линию. А документы мне вышлют по готовности. Сегодня 18 января 2021 год. Документы я не получила, каждый день звонят сотрудники службы безопасности, угрожают, хамят и требуют закрыть долг (сумму в телефонном разговоре не называют). Тем самым нарушая ФЗ 230..... Банк не предоставил график погашения, не обозначил дату ежемесячного взноса, не указал процент, не указал общую сумму кредита. размер ежемесячного платежа.... Отдала уже 12 000 юристам, отправила претензию в головной офис банка в Благовещенске, две жалобы в Центробанк и разумеется исковое заявление в суд. Банк с таким подходом к работе и вовсе существовать не имеет права.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-27T18:47:57+03:00
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-01T17:26:41+03:00
Уважаемый Клиент! Полагаем, Вы согласитесь с тем, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления предлагаемых Банком дополнительных услуг. Как было установлено, 18.11.2020 г. Вами был оформлен полис страхования рисков от САО «РЕСО Гарантия», о чем свидетельствуют Ваши подписи в соответствующей документации и заявлении на перевод денежных средств. Таким образом, предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудников отделения Банка, не нашла своего подтверждения. Предложенные компанией САО «РЕСО Гарантия» условия страхования были представлены в документации. Однако, отметим, что Банком были проведены все необходимые мероприятия для разрешения сложившейся ситуации, по результатам которых ситуация урегулирована. Списанные ранее денежные средства за оформленную Вами услугу были возвращены обратно на счет. Для проверки предоставленной нами информации, рекомендуем, заказать выписку по счету на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ По поводу предоставленной Вами информации, связанной с консультацией сотрудников информационной службы, сообщаем, что данная информация в результате проверки не нашла своего подтверждения. Также поясним, что ответ на составленное Вами ранее обращение был направлен на указанный Вами при оформлении договора кредитования адрес, в связи с тем, что в обращении Вы не указали иной адрес для предоставления ответа. Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020