Травмоопасный офис для клиентов банка

19.01.2021 00:25
5980
Оценка
1
Отзыв проверен
18 января 2021 я с мамой 1949 г.р. посетила офис Росбанка в Калининграде по адресу Ленинский пр-т , 30, ТЦ Плаза. При выходе из кабинета персонального менеджера я поскользнулась на растаявшем на плиточном полу снегу. Если к этому добавить  порожек  высотой более 10см между кабинетами менеджеров и залом, абсолютно скользкую плитку и отсутствие каких-либо противоскользящих ковриков, то полученная мною травма коленного  сустава вполне закономерна.следует отметить, что на мне была абсолютно удобная обувь, ботинки без каблуков. Решая вопрос, связанный с банковским обслуживанием  мамы, мы перешли в кабинет другого  клиентского менеджера,   а спустя какое-то  время  снова вернулись в первый. За это время сотрудниками банка (клининг -специалисты) был обработан дезраствором стол  менеджера, но при этом  лужи воды так и остались неубранными. Полагаю, что  это не последняя травма в данном офисе. Безусловно, я оценю степень полученного  повреждения ноги в медицинском учреждении. Однако травма, полученная лицом более старшего возраста, например моей мамой в последующие посещения банка, может  иметь гораздо тяжёлые последствия.  Прошу руководителя  данного  подразделения Росбанка рассмотреть  вопрос об организации более безопасного для клиентов пространства.  Также прошу обратить вас внимание  на обстоятельства, которые вынудили меня сопровождать маму в банк  лично, а именно: мама посетила отделение банка в этот же день, 18 января 2021 года в первой половине дня,  в связи с истечением срока действия  договора вклада. В ходе общения с клинетским менеджером Мариной, маме на 73 году жизни вместо пролонгации вклада оформили трёхлетний договор инвестиционного страхования. Понятно,  что в столь зрелом возрасте, пенсионеру крайне трудно  разобраться в таких продуктах. После разговора  с мамой по телефону  я чётко поняла,  что ей оформили вовсе не вклад , который она хотела. Понимая  планы продаж сотрудников, не понимаю как можно так цинично относиться к пожилым людям. Поэтому была вынуждена  сорваться с работы и посетить банк с мамой. В итоге: договор  будет расторгнут, травма получена, деньги при закрытии договора будут сняты и счета закрыты. Наверное европейский уровень обслуживания  подразумевает не вежливые улыбки сотрудников, а удовлетворённость клиента  и его желание  взаимодействовать  с банком долгие годы. Увы и ах, это история отнюдь не со счастливым концом.
Росбанк
Росбанк
2021-01-29T12:25:04+03:00
Уважаемая Zlata26022006! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы сделали необходимые выводы и провели с сотрудниками беседу, направленную на избежание, повторения подобных ситуаций в будущем. Мы обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы. Сообщаем, что вопрос по закрытию инвестиционного вклада закрыт. Так же хотели бы отметить, что мы всегда особое внимание уделяем качеству обслуживания в офисе, и конечно же, следим за чистотой как в отделении банка, так и прилегающей территории. Уборка помещений сотрудниками клининговой компании производится систематически. Оформление кабинетов, коврики и качество плитки соответствуют нормам безопасности. Надеемся на понимание и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024