Отмена реструктуризации ипотеки задним числом

19.01.2021 14:31
4330
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень хочется рассказать о таком банке как «Абсолют банк» если вам будет одобрение в разных банках выбирайте любой кроме этого.  Все было хорошо, пока не наступила пандемия и нас всех не закрыли дома. Я и муж работу не потеряли но всех отправили в отпуск без зарплаты. О чем мы в банк и написали. Все общение через чат и общение одностороннее. Написали что нужно сделать, нам ответили что справка с биржи труда и заявление. Все это отправили через чат, нам одобрили реструктуризацию а именно «кредитные каникулы» по ФЗ не помню номер закона, он был один в пандемию. Пришёл новый график, каникулы 6 месяцев, примерно месяцев через 3 приходит уведомление что мы как то не проходим по ФЗ заметьте не звонок, а просто уведомление, что делать дальше не понятно. Звоню на горячую линию, мне отвечает очередной сотрудник что вам надо переписать заявление на сайте, заходу пишу, не понятно какую дату указывать, пытаюсь выяснить в Колл-центре не знают. На все ответ с вами свяжутся, на следующий день мне перезвонили и уточнили дату. Я опять переписываю заявление и отправляю на указанную почту. После этого тишина, ну думаю все ок. Опять прошло месяца 3. И несколько дней назад приходим уведомление что ваша реструктуризация отменена и долг 130000 рублей, как раз за 6 месяцев каникул. Мы в шоке, от клиентоориентированности банка и обратной связи. За то отдел по задолженности позвонил сразу, на все 1,5 лет не было ни одной просрочки. В четверг начинаю звонить везде говорят вам перезвонят до 18 часов сегодня, в итоге позвонили только во вторник. И говорят что мне вообще надо было написать заявление о смене реструктуризации, я говорю мол писала, мне говорят не видим его, хотя в чат все дублировала. В общем видится мне ситуация так, пока была пандемия банк все одобрил, а потом задним числом все отменил, удобно не правда ли? Мол заявления вашего не видим. Очень удобно ведь в пандемию все общение было онлайн, и подтвердить можем только перепиской. Если у вас есть заявление, и что -то там по документам не проходит можно было это решить сразу, но банку это не выгодно поэтому и тянули. Я созаемщик и всегда банку оставляла свой телефон так как все решаю я. Главный заёмщик постоянно на работе и не может отвечать, но настойчиво все равно звонят ему, как сломанный телефон какой то.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-28T17:44:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
2021-01-29T09:38:27+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее. 29 апреля 20 года между Вами и Банком был заключен Кредитный договор ( далее – Кредитный договор ). Для проведения реструктуризации в рамках Федерального закона от 03.04.2020 N 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа" (далее – № 106-ФЗ), в целях доведения сведений до заявителей, на сайте Банка по ссылке https://absolutbank.ru/personal/loans/mortgage/virus/ указана полная информация. В SMS-сообщении указана ссылка на весь раздел сайта по 106-ФЗ, т.к. в SMS-сообщении не представляется возможным указывать все подробные требования, условия и документы по реструктуризации, поэтому клиент перенаправляется на сайт, где он может ознакомиться с условиями подробнее. Вся информация на сайте публичная и доступна для клиентов в структурированном виде. В самом верху расположена следующая информация: «Уважаемые клиенты! Просим внимательно ознакомиться с требованиями Закона 106-ФЗ и условиями проведения реструктуризации по этой программе, размещенной на сайте Банка. Данная программа предлагается заемщикам, которые соответствуют требованиям Федерального закона. В случае если несоответствия данным требованиям – предлагается ознакомиться с собственной программой реструктуризации Банка. Таким образом, размещена прямая ссылка для перехода к тексту Закона №106-ФЗ, а также к тексту «Условий проведения реструктуризации» при наведении на слова: «на сайте Банка». Условия проведения реструктуризации кредитов клиентам - физическим лицам, оказавшимся в затруднительном финансовом положении в связи со сложной эпидемиологической обстановкой» https://absolutbank.ru/documents/personal/loans/mortgage/usloviya_rest_po_106fz300720.pdf , которые должны быть представлены заемщиком для подтверждения соответствия заемщика требованиям ст.6 п. 1.2 №106-ФЗ, а именно: Документы, подтверждающие снижение дохода предоставляются Заемщиком и всеми Созаемщиками (при наличии) в зависимости от обстоятельств снижения дохода при отсутствии указанных документов на дату обращения, Заемщик обязан представить указанные документы не позднее 90 дней после дня представления Банку Требования о предоставлении льготного периода. В описании на странице «Порядок проведения реструктуризации" указаны общие сведения, ориентированные на заемщиков, работающих по найму. При этом на этой же странице внизу, имеется Раздел «Документы», где продублирована полная информация об условиях проведения реструктуризации, в т.ч., изложен перечень необходимых документов. В связи с несоблюдением Вами обязательного условия предоставления льготного периода, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1 статьи 6 106 - ФЗ от 03.04.2020 года, а именно непредставление документов, подтверждающих снижение дохода заемщика (совокупного дохода всех заемщиков – при наличии созаемщиков по кредитному договору), Банком принято решение о не подтверждении льготного периода. В данной ситуации действия Банка полностью соответствуют действующему законодательству РФ. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства. Благодарим Вас за обратную связь и за то, что делаете нас лучше. С уважением, АКБ "Абсолют Банк" (ПАО).

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,70
средняя оценка
14%
решено проблем
1 098
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Абсолют Банка

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 10.08.2024, я пришла в отделение "Абсолют банка" для оформления заявления на получение субсидии 450 т.р. за третьего ребенка. В отделении банка очереди не... Читать полностью

10.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Доброе утро всем) Сегодня, 10.08.2024 (наконец-то этот день настал)!), я пришла в такой уже родной и любимый "Абсолют банк" для оплаты последнего платежа по ипотеке. Очереди в... Читать полностью

10.08.2024

Отличный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 07.08.2024, я стал счастливым обладателем ипотеки в "Абсолют банке"! Хочу выразить благодарность всем сотрудникам, которые мне помогли в этом, а особенно... Читать полностью

07.08.2024

Ипотека

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Юлию. Нужна была консультация по ипотеке и справка ( проценты). Получила ответы на все вопросы. Также Юлия помогла мне установить мобильный банк... Читать полностью

06.08.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

20.07.2024года обратилась в отделение банка по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова 5в по изменению персональных данных. Очереди в банке не было, меня принял руководитель направления... Читать полностью

20.07.2024

Перенос даты сделки

Оценка 5

Была уже назначена дата сделки, уже была найдена квартира на вторичном рынке, которую я хотела купить, все шло как нужно. Но неожиданно владелец повысил цену, мы заспорили, и он... Читать полностью

10.07.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

05.07 забирала закладную (погасила ипотеку). Я очень торопилась, сотрудник банка М. Марина оформила все быстро и четко. Рассказала мне, что необходимо сделать для снятия... Читать полностью

05.07.2024