Кредит

19.01.2021 17:52
4417
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 2017 год. Был заключен договор кредитования, срок 36 мес. Сумма 50 000 руб. 2018 год. Договор кредитования закрыт досрочно. Сумма возвращена вся + % на дату закрытия договора. Через 1 месяц после закрытия Договора повторно обращались в Банк, Специалист Банка подтвердил, что Договор закрыт и задолженности нет. 2020 год. Пришло письмо от Мирового судьи с требованием погасить задолженность перед Банком в размере 20 141,82 коп. После этого письма 3жды обращались в Отделение Банка, оставляли Претензию. Результата нет. Банк просит предоставить Заявление на ПДП кредита. Нами было предоставлено Заявление на блокировку карты и Заявление на закрытие лимита кредитования. Банк эти документы не учитывает. Эти документы выдал Специалист Банка при закрытии кредита. Обращались к Специалисту, который закрывал Кредит. Специалист ответил, что помочь ничем не может. В данной ситуации либо оставить еще одно обращение, либо заплатить долг. Мы были сильно огорчены тем качеством сервиса, который нам предоставили (не был проведен анализ, почему так вышло; нет понимания, как так Специалист не закрыл кредит). При чем Специалист НЕ рядовой сотрудник, а один из ведущих в Отделении Банка.  Вопрос: кто закроет долг? Долг погашен полностью + Банк получил %.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-22T17:00:32+03:00
Уважаемый Клиент! Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами пытался связывался сотрудник Банка. К сожалению, связаться с Вами не удалось. Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. На дату предоставления ответа задолженность по кредитному договору отсутствует, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ От лица Банка примите наши искренние извинения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021