Не желают работать
Оценка
Отзыв проверен
В декабре были уведомлены о изменении реквизитов расчетного счета.
4, 11, и 13 января через интернет-банк были направлены 3 запроса на получение выписки по счетам за декабрь 2020 г. Все это время у этих запросов стоял статус "Принято", но выписки не исполнялись.
В связи с неисполнением запроса на получение выписок 12 января через интернет-банк было направлено эл. письмо с вопросом почему не исполняются запросы. На которое ответ получен не был, при этом письму был присвоен статус "Обработан".
При этом бухгалтеру для сдачи налоговой отчетности все это время требовались выписки, что грозило штрафом от налоговой.
15 числа пришлось весь день провести на телефоне - то не дозвониться до банка, то мы вам перезвоним.
В конце концов выяснилось, что выписки в электронном виде можно получить только для текущих счетов. За выписками для закрытых счетов нужно еще раз ехать в отделение и брать только в бумажном виде. И это при том что в статусе всех, в том числе и закрытых счетов, стоит надпись "Только выписки".
2 недели сотрудники банка забивали даже на банальное доведение данной информации до клиента.
Кроме того, в декабре заканчивался срок действия корпоративной и зарплатной карты. Заранее, 8 декабря, офисе банка было написано заявление на перевыпуск 2 карт.
Корпоративную, со сроком действия всего 9 месяцев, выдали через некоторое время.
Зарплатную же не выдали до сих пор - прошло уже почти 2 месяца. Офис по началу еще что то обещал - ждите, должна прийти. Звонить куда либо вообще бесполезно - "мы ничего не знаем, ваша заявка зарегистрирована, перезвоним", и не перезванивают.
Пару дней назад в чате личного кабинета же вообще сообщили о том, что перевыпуск со стороны офиса не запускался, езжайте в офис заполнять новое заявление. Это при том что за последний месяц я была там уже раз пять.
Кто за это ответит?
Вы вправду считаете что вменяемые люди после такого захотят пользоваться картами вашего банка?
Если для человека это единственный источник дохода - он что все это время такой вашей работы сидит без денег и еды?
Банк Синара
2021-02-01T09:00:45+03:00
Уважаемая tatyana2075, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о том, что у вас появился повод для такого отзыва. Все факты, о которых вы рассказали, банком рассмотрены, мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе.
Выписки по открытым и закрытым счетам вы можете формировать самостоятельно в интернет-банке – там есть такая функция. Если необходима более подробная консультация, просим вас связаться с нами в чате.
Для получения зарплатной карты обратитесь, пожалуйста, в операционный офис «Новосибирский», с документом, удостоверяющим вашу личность. Карта готова.
В дополнение сообщаем, что в ходе проведенной проверки нарушений в работе горячей линии 15.01.2021 не выявлено.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку.
С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобный
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Простой и удобный
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)
11.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 4.71 млн.
на срок до 5 лет
Банк Синара
Единая социальная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк Синара
Премиальная карта
есть
кэшбэк
24 000 ₽
годовое обслуживание
Банк Синара
Та самая карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"
есть
кэшбэк
1 200 ₽
годовое обслуживание