Худшее обслуживание

20.01.2021 14:42
4167
Оценка
1
Отзыв проверен
К сожалению, при попытке досрочно закрыть автокредит столкнулся с худшим обслуживанием в своей жизни. Рейтинг 1 из 5 это больше комплимент, чем низкая оценка.  Личный кабинет онлайн не работает, сотрудники по телефону постоянно вводят в заблуждение и, как мне кажется, не понимают чем занимаются, сначала присылая запрашиваемые документы (в итоге присылают не те), после недели общения по почте, отказываются высылать справки с формулировкой "что не зарегистрирована почта", и просят пройти регистрацию через онлайн кабинет (который не работает). их совершенно не смущает тот факт, что они уже кучу документов высылали на почту, которую теперь просят зарегистрировать.   В итоге никак не могу закрыть автокредит, по телефону уже общаются в грубой форме, на вопрос можно ли приехать в офис, отвечают, что работают на удаленке.  Диалог не задался. Очень любили марку автомобиля. (Уже 3 автомобиль по счету). Больше никогда не будем брать мерседес.  Спасибо за обслуживание....  Можете сделать методичку, как потерять лояльного клиента за 20 писем...

О банке

Народный рейтинг

210 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
3
ответов

Предложения компании

  • Вклады