Банкомат "съел" 180 000

20.01.2021 16:09
3984
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банкомат принял наличные, но на счет деньги не поступили. Претензия рассматривается 7 дней. Почему не производится инкассация неисправного банкомата в этот же день? Где будут крутиться мои денежные средства все это время? Как банк будет возмещать мне моральный и материальный ущерб за потраченное время, нервы и в конце концов потерянные % за это время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-29T14:49:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2021-01-20T17:07:20+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение под номером CR- 7585832, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С Уважением, Команда ВТБ
titovaele
2021-02-16T10:06:37+03:00
Деньги зачислены 27.01.2021 с учетом процентов за потерянные дни, а 28.01.2021 пришла СМС-ка, что решение моего обращения перенесено еще на 10 дней, но деньги слава богу "не отняли" :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024