Ввели в заблуждение

20.01.2021 17:03
4297
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Позвонили с банка "Восточный" 18.01.2021 с вопросом о заинтересованности мной кредитования, на что я дал положительный ответ.  По смс получил уведомление о предварительном одобрении. Далее в этот же день позвонил оператор, по телефону я подтвердил персональные данные, вид кредитного продукта и срок кредитования, после заявку отправили на рассмотрение. После одобрения и озвучивание о процентной ставке в 9 процентов и сумме в 300 000 рублей, предложили либо подъехать в банк, либо встретиться с мобильным агентом для подписания документов. На мой вопрос о ежемесячном платеже, сославшись на мобильного агента, который должен был мне сообщить все условия, в том числе о том, что при встрече с агентом, ме необходимо позвонить в банк и там мне скажут сумму ежемесячного платежа. При встрече 20.01 агент со мной заполнил бумажное заявление на предоставление кредита, где я отметил в очередной раз что мне необходимо узнать сумму кредита и точный размер платежа, на что агент ответил, что в случае одобрения с условиями я могу ознакомиться только из кредитного договора, и, если они меня устроят, то я активирую карту, путем создания ПИН кода. А если не устроят, то я смогу отметить его через сайт. Агент мне дал подписать документ из конверта, озвучив, что это соглашение на проверку персональных данных, а так же отказ от страхования. В течение некоторого времени, агент меня еще раз сфотографировал и попросил поставить подпись на смартфоне, озвучив что это "дубликат этого же соглашения в электронном виде". Смотря на экран, там кроме окна для подписи я ничего не увидел и принял его слова за чистую монету.  В итоге, после спешного ухода агента, мне пришло смс на телефон о том что "КРЕДИТНАЯ КАРТА АКТИВИРОВАНА", а так же эта информация была продублирована на почту с условиям договора на "КРЕДИТНУ КАРТУ", где я, якобы даже расписался. на почту пришел договор на КРЕДИТНУЮ КАРТУ, которая уже активна в мобильном приложении, с лимитом в 55 000 рублей и процентной ставкой более 26%. Через сайт отменить действие договора никак нельзя. Плюс в договоре, как оказалось, это тот документ, который я подписывал со смартфона, имеется комиссия 1000 руб. за выпуск карты, которой не было ни в заявление, а также она не была озвучена сотрудниками банка. Я спешно позвонил в банк и заблокировал, только что выданную мне карту, во избежание каких либо комиссий. Требую от банка расторгнуть договор без уплаты каких либо комиссий, и без посещения банка, так как был введен в заблуждение сотрудниками банка, а именно операторами, сотрудниками колл центра и мобильным агентом.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-22T10:39:19+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. С Вами связывался сотрудник Банка и предоставил информацию по Вашему обращению. Кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ От лица Банка примите наши искренние извинения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user8225963
2021-02-02T10:02:08+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020