Списали втихаря комиссию через несколько дней после перевода

21.01.2021 14:34
5241
11
Оценка
1
Отзыв проверен
15-19 января 2021 используя сервис стороннего банка (точнее обменник Payeer.com) осуществил несколько переводов с карты ГПБ на карту стороннего банка. При зачислении на Payeer была написана комиссия 3,99%, т.е. при пополнении суммой с карты в размере 50000р. на счете в Payeer у меня оказывалось 47505р.), При списании с карты ГПБ - четко было написана сумма списания 50000р., без всяких комиссий. В разделе "История" все переводы отображались корректно, размер комиссии - 0 (ноль). В смс-сообщениях с кодами подтверждений также не содержалось информации о каких-либо комиссиях. Через несколько дней на карте появилась задолженность в размере -24000 рублей, как сказала оператор это комиссия за мои переводы (2% с каждого перевода - это по 1000р.)!, также добавили - что еще в будущем списут за не прогруженные платежи! Имеются так же скрины всех переводов.   Приложение как сервис дистанционного обслуживания не обеспечивает предоставления клиенту актуальной информации о состоянии счетов, комиссиях по операциям в режиме реального времени? Задержка в несколько дней неприемлема, таким сервисом просто нельзя пользоваться, это предоставление недостоверной информации. Я понимаю, что информация о тарифах представлена на сайте банка и усердный искатель такой информации рано или поздно её найдёт, но этот факт не отменяет необходимости оповещения клиента о размере комиссий/вознаграждений банка по определённым видам операций до их подтверждения. Прошу аннулировать начисленную за операции переводов с карты банка комиссию в размере 24 000р. и не начислять за остальные проверденные переводы, так как информации о её наличии и размере до, в момент и после совершения каждого перевода банк по подтверждённому номеру телефона в смс, а также в мобильном приложении "Телекард", посредством которого совершались эти переводы мне не предоставил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-31T13:14:54+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-01-21T18:21:38+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали. Уже рассматриваем ваш вопрос. Получим результат и свяжемся с вами. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 610
отзыва
5 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Приветливый представитель банка и удобная услуга получения карты

Оценка 5

Добрый день! На сайте банка заказала дебетовую карту. На следующий день в оговоренное время предварительно прислав СМС и созвонившись со мной приехал представитель банка... Читать полностью

17.04.2025

Качество обслуживания 5+

Оценка 5

Сегодня получал карту от Газпромбанка, прихеал представитель банка К-ва Наталья, все подробно объяснила, быстро и качественно рассказала про услуги банка, заключили договор... Читать полностью

17.04.2025

Дебетовая карта получение

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке 13.04.2025г. А уже 15.04.2025г. представитель мне ее доставил. Очень удобно, не нужно куда-то идти за ней. Представитель все... Читать полностью

17.04.2025

Удобное получение карты

Оценка 5

Понравилось удобное и быстрое получение карты. Представитель согласился привезти карту за черту города. Всё объяснил по условиям карты, её пользованию. Помог в установке... Читать полностью

17.04.2025

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос по услугам банка

Оценка 5

Добрый день. Обслуживание было быстрым,четким и по делу. Обратилась в отделение банка в городе Подольске, с уточнением по изменениям в бонусной программе по дебетовой карте... Читать полностью

15.04.2025