В легком шоке

21.01.2021 20:37
4961
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В выходные оформил заявку через сайт на деб.карту..В понедельник 18 января позвонила девушка и пригласила получить карту..На месте оказалось процедуру надо повторить..В результате мне даже моментальную карту не выдали..у них чето там не выгрузилось... Все это сопровождалось назойливый интересом сотрудника зачем мне эта карта...действительно ли она нужна и что я с ней буду делать..какие суммы хранить и тд..СТРАННО...За время нахождения в банке кроме меня был еще один человек.У меня даже мысль пробежала что банк в принципе спросом не пользуется..Паралельно сотрудники нелестно обсуждали коллегу в декрете возможно даже управляющую..И все это громко нагло..Я сидел рядом и слушал
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-01-22T16:35:17+03:00
Здравствуйте! Для соблюдения требований в рамках 115-ФЗ при открытии счета сотрудник может уточнить характер поступлений и трат по дебетовой карте. При этом, при возникновении спорных ситуаций счет может быть открыт не сразу, а в течение двух рабочих дней, если решение будет положительное. В Вашем случае в открытии карты было отказано, так как не были получены ответы по характеру поступлений денежных средств. Проверка не выявила некорректных действий со стороны сотрудников. C уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО “Райффайзенбанк”

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024