Страх и ненависть в РСХБ

22.01.2021 07:49
4356
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Однажды по воле фатума мне пришлось открыть карту JCB  в РСХБ, прошло несколько лет и настала пора нам с этим банком расставаться, 23.12.20 я пришел в отделение банка и написал заявление о закрытии счетов и переводе остатка средств на счет в другом банке, на тот момент на моих счетах было 196 тысяч с хвостиком. Во время закрытия счетов я оформил 2 страховки на себя и на ближайшую родственницу ощей стоимостью 7 тысяч рублей, операционистка сунула мне платежку, улыбнулась и мы распрощались, но каково же было мое удивление, когда на счет в другом банке пришло 153335,58, нашел платежку и действительно, сумма эта. У меня возник резонный вопрос - как 196000-7000=153335,58 и тут я решил заказать выписку по своим счетам. Пришел в банк 26.12, заказал выписку - будет готова 05.01. Пришел 05.01 - будет готова 11.01. Пришел 11.01 - будет готова 12.01. Написал обращение через ИБ - расширенную выписку можно взять только в отделении. Пришел в отделение 21.01 с твердым намерением без отказа в выдаче выписки не уходить, на что работница высказала своё крайне компетентное мнение в крайне не подобающей для девы манере, что выписку мне не дадут, отказ в выдаче выписки тоже не дадут и предложила написать заявление на имя управляющего о выдаче отказа в выдаче выписки. *facepalm* Всем, кто дочитал до этого момента и не устал от бесконечной рекурсии выписок в головах сотрудников РСХБ искренне не советую обращаться в данный банки обходить его стороной. Судьба моих средств и по сей день остается для меня загадкой и создается впечатление, что сложности с получением выписки напрямую с этим связаны, если в ближайшее время ситуация не разрешится, буду вынужден обратиться в полицию. На этом все, берегите свои нервы.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-01-25T11:12:11+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Информация, изложенная в обращении, принята Банком к сведению. По имеющейся информации ситуация урегулирована. Признательны за обратную связь в комментариях к отзыву. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Kazanmax79
2021-01-22T12:51:26+03:00
Ровно через 5 часов после публикации отзыва на Банки.ру позвонила девушка - выписки готовы и их даже можно забрать и даже в субботу (!!!), хотя 26.12 по выходным такие операции не проводились, но сути это не меняет, сервис на столько конфликтный и неориентированный на клиента, что прошел почти месяц с того дня, когда мне понадобилась выписка (да-да, новогодние праздники и все такое, вот только банк работал с 05.01).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 344
отзывов
4 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Новая карта банка

Оценка 5

26.09.2024 обратился в отделение Россельхозбанка в г. Сатка по адресу ул. Солнечная по вопросу оформления карты для переводов. Сотрудник предложил оформить моментальную карту... Читать полностью

01.10.2024

Самозанятым

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от посещения офиса россельхозбанка в п. Целина. Переехали на более удобное местоположение,вблизи автовокзала и жд. Хотела открыться как ИП,но Олег В... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

   Офис АО "Россельхозбанка" находится по адресу г. Луга Ленинградской области, пр.Володарского, д.46А.    26 сентября заехала в офис Россельхозбанка, чтобы переоформить вклад в... Читать полностью

26.09.2024

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь клиентом Россельхозбанка. Активно пользуюсь дебетовой картой банка. очень довольна работой специалистов офиса банка в г.Адыгейске. Они всегда... Читать полностью

26.09.2024

Супер

Оценка 5

24.04.2024 обратился в офис в г. Старая Русса по ул. Гостинодворской, д.39 с целью получить дебетовую карту. Во-первых, очень понравился офис, новый, чистый, светлый, присутствует... Читать полностью

21.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! 20 сентября 2024 года в пятницу в 16:50, я обратился в офис банка в городе Кирово-чепецк, чтобы заказать дебетовую карту с тарифным планом Своя. В офисе работала... Читать полностью

21.09.2024

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обращалась в отделение на Комсомольском проспекте д. 41 открыть карту Юнион пей, так как запланировала поездку за границей  Пришла, взяла талон, очереди не было, меня пригласили... Читать полностью

19.09.2024