Вчера, на сайте банка восточный заполнил анкету на потребительский кредит в размере 350 000 рублей.
Я позвонил в контактный центр и начал заполнять заявку с оператором. Обговаривалась 350 тыс наличными ( потребительский кредит, ни в коем случае не кредитная карта). Процентная ставка от 9% годовых.
После заполнения заявки, оператор сообщила что одобрена сумма до [b]300 тыс рублей наличными[/b]. Ставка она не знала ( только лично). Я предупредил, если выше 20% я заключать не буду и страховка не нужна. [b]Оператор сказала договор без страховки, не переживайте. [/b]
Далее .
Ориентировочно в 16.00 ко мне приехала Татьяна, агент банка. Она выдала мне карту, сказала что на ней будут наличные, которые смогу снять в банкомате. Во время оформления заявки она сделала фото моего паспорта, фото меня с картой в руках. После чего попросила поставить подпись на экране телефона.
Наш диалог:
Я: Где договор, хочу почитать посмотреть условия?
Агент банка: Вы получите карту, договор придет вам на почту, там будут написаны все условия.
я: А если они мне не подойдут?
Агент банка: У вас есть 5 дней на то чтобы подтвердить договор, вы можете его не подтверждать.
я: Тогда я не буду расписываться потому что сначала посмотрю что мне предлагают.
Агент: Расписываетесь за получение карты, брать кредит или нет решите потом.
я: Хорошо, какая ставка по договору? Сколько сумма кредита?Кредит же без страхования, оно мне не нужно?
агент: Кредиты всегда со страхованием у нас, но вы можете от него отказаться после оформления. В офисе банка или через сайт. Сумму вы же 300 тыс одобрили, значит 300 тыс будет. А про процент я сказать не могу.
Я: Но мне не нужна карта если не устроят условия кредита
Агент: Это ни к чему не обязывает посмотрите условия потом, вам на почту придет договор.
В итоге я поставил подпись на экране, агент уехала а я стал ждать предложение от банка.
Поле того как я получил письмо от банка.
1) это был договор подписанный, а не предложение.
2) сумма кредита была установлена в 200.000 рублей.
3) договор был на КРЕДИТНУЮ КАРТУ, а не на потребительский кредит.
4)процентные ставки установлены следующим образом - за операции покупок по карте это 23,8% годовых. За операции снятия наличных - 50% годовых.
5) к договору подключена страховка!
Я позвонил на горячую линию банка, где сказал о том что меня обманули, я поставил подпись не видя документов. до меня не были доведены условия кредита, я с ними не согласен и что действия банка и сотрудников подходят под 158 статью УК РФ - обман.
Меня заведомо ввели в заблуждение, когда говорили что оформили потребительский кредит, а на деле принесли кредитную карту. Вынудили поставить электронную подпись до ознакомления с документами. Сумма кредита была заведомо завышена на словах, на деле оказалась меньше. Процентная ставка была выше, чем мы обсуждали. Изначально с оператором банка и с агентами было приговорено что кредит по условиям выше 20% годовых я оформлять не буду однозначно.
Оператор банка сказала мне что договор уже заключен и не нужно было ставить подпись если не уверен что мне кредит нужен. После дискуссии меня перевели на старшего специалиста. Со старшим специалистом я говорил еще около 10 минут, после этого меня перевели на вип-менеджера. Она пыталась убедить меня в том что в действиях банка нет никаких нарушений, в том что договор уже заключен и нужно было заранее все взвесить. После того как я сообщил что завтра же обращусь в прокуратуру, центральный банк с заявлением о проведении проверки и приостановлении лицензии, оператор сказала что создаст заявку на расторжение договора.