Банк обманным путем вместо потребительского кредита выдал кредитную карту

22.01.2021 14:55
4464
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера, на сайте банка восточный заполнил анкету на потребительский кредит в размере 350 000 рублей.  Я позвонил в контактный центр и начал заполнять заявку с оператором. Обговаривалась 350 тыс наличными ( потребительский кредит, ни в коем случае не кредитная карта). Процентная ставка от 9% годовых.  После заполнения заявки, оператор сообщила что одобрена сумма до [b]300 тыс рублей наличными[/b]. Ставка она не знала ( только лично). Я предупредил, если выше 20% я заключать не буду и страховка не нужна. [b]Оператор сказала договор без страховки, не переживайте. [/b] Далее . Ориентировочно в 16.00 ко мне приехала Татьяна, агент банка. Она выдала мне карту, сказала что на ней будут наличные, которые смогу снять в банкомате. Во время оформления заявки она сделала фото моего паспорта, фото меня с картой в руках. После чего попросила поставить подпись на экране телефона. Наш диалог: Я: Где договор, хочу почитать посмотреть условия? Агент банка: Вы получите карту, договор придет вам на почту, там будут написаны все условия. я: А если они мне не подойдут? Агент банка: У вас есть 5 дней на то чтобы подтвердить договор, вы можете его не подтверждать. я: Тогда я не буду расписываться потому что сначала посмотрю что мне предлагают. Агент: Расписываетесь за получение карты, брать кредит или нет решите потом. я: Хорошо, какая ставка по договору? Сколько сумма кредита?Кредит же без страхования, оно мне не нужно? агент: Кредиты всегда со страхованием у нас, но вы можете от него отказаться после оформления. В офисе банка или через сайт. Сумму вы же 300 тыс одобрили, значит 300 тыс будет. А про процент я сказать не могу.  Я: Но мне не нужна карта если не устроят условия кредита Агент: Это ни к чему не обязывает посмотрите условия потом, вам на почту придет договор. В итоге я поставил подпись на экране, агент уехала а я стал ждать предложение от банка. Поле того как я получил письмо от банка. 1) это был договор подписанный, а не предложение. 2) сумма кредита была установлена в 200.000 рублей. 3) договор был на КРЕДИТНУЮ КАРТУ, а не на потребительский кредит.  4)процентные ставки установлены следующим образом - за операции покупок по карте это 23,8% годовых. За операции снятия наличных - 50% годовых. 5) к договору подключена страховка! Я позвонил на горячую линию банка, где сказал о том что меня обманули, я поставил подпись не видя документов. до меня не были доведены условия кредита, я с ними не согласен и что действия банка и сотрудников подходят под 158 статью УК РФ - обман. Меня заведомо ввели в заблуждение, когда говорили что оформили потребительский кредит, а на деле принесли кредитную карту. Вынудили поставить электронную подпись до ознакомления с документами. Сумма кредита была заведомо завышена на словах, на деле оказалась меньше. Процентная ставка была выше, чем мы обсуждали. Изначально с оператором банка и с агентами было приговорено что кредит по условиям выше 20% годовых я оформлять не буду однозначно. Оператор банка сказала мне что договор уже заключен и не нужно было ставить подпись если не уверен что мне кредит нужен. После дискуссии меня перевели на старшего специалиста. Со старшим специалистом я говорил еще около 10 минут, после этого меня перевели на вип-менеджера. Она пыталась убедить меня в том что в действиях банка нет никаких нарушений, в том что договор уже заключен и нужно было заранее все взвесить. После того как я сообщил что завтра же обращусь в прокуратуру, центральный банк с заявлением о проведении проверки и приостановлении лицензии, оператор сказала что создаст заявку на расторжение договора.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-27T16:58:23+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем, что предложенный ранее вариант кредитования Вам не подошел и от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020