Заблокировали кошелёк и списали деньги!

22.01.2021 19:13
4659
30
Без оценки
Зарегистрировал кошелёк 6.01.2021. Номер кошелька: +7*******1. Сразу же его идентифицировал до основного, то есть прошёл полную процедуру проверки личности. После чего сделал 24 операции перевода, с 6.01.2021 и по 9.01.2021 с ЯД (ЮМани). На общую сумму 157.834.35 руб. Эти деньги благополучно удалось вывести с QIWI. Но, при последнем переводе в размере 1750 рублей, сделанного уже с другого счёта - со сберкарты РФ кошелёк мгновенно заблокировали. Все данные отправителя и полные отчёты по переводам - были предоставлены. Но, служба поддержки, не хотят ни разблокировать, ни возвращать деньги отправителю обратно. Все отчёты по переводам им были предоставлены, вплоть до выписок (с суммами до копейки и точном времени их переводов) - с внутреннего личного кабинета Сбербанка и ЯД-кошелька. Все отправители - и ЯД и Сбербанка, так же, полностью идентифицированы. [b] Но QIWI - просто списали мои деньги и заблокировали доступ к кошельку![/b] Требуя предоставить им всё и больше каких-то выдуманных документов, на имя даже не владельца, а ОТПРАВИТЕЛЯ перевода сберкарты. Ещё раз - требуют документы (селфи с паспортом в руках ОТПРАВИТЕЛЯ перевода со сберкарты). Вы в своём уме? Откуда я его вам возьму? [b]Требую немедленно разблокировать кошелёк и вернуть мне обратно списанные вами деньги![/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-29T14:56:33+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
КИВИ Банк
2021-01-25T12:05:28+03:00
Здравствуйте, amediatex. Автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что действия в кошельке противоречат правилам сервиса, он блокируется до выяснения всех обстоятельств. Проверили информацию по вашему кошельку. Специалисты ответили вам по заявке QW14806421. Просим не создавать новые и вести диалог именно в ней. Сейчас ожидаем на проверку документы и просим пройти полную идентификацию: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru Документы запрашиваем на основании п.4.4.2, п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022