Все равно платить за страховку

24.01.2021 09:44
4730
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я, 25 декабря оформила кредит в банке восточный, при оформлении мне оформили услугу страхования. Я сразу же обратилась в банк для уточнения возможности отмены страхования. Сотрудник ответил, что отменить возможно. Я, 31 декабря обратилась в отделение банка, написала как положено в 14 дневный срок заявление об отказе от услуг страхования. Обращение зарегистрировали, но ответ не пришел. За это время я трижды обратилась в банк на горячую линию.  Мне было сказано в первом обращении, что был подключен коллективный договор, страховка отменена, но оплачивать все же придется, консультантом К-вой. Во второй раз мне сказали, что все отменено, и перерасчет сделают ближе к дате платежа. Вчера, 23 января, я обратилась на горячую линию в третий раз, так как подходит дата внесения платежа , 25 числа, по моему кредиту. Консультант мне сообщила, что у меня неверно указан номер договора в заявлении, который при написании мне указал сотрудник банка в отделении находящимся на улице Советской 21, в г. Саратов. Если бы я не позвонила, я бы так и не узнала об этом, сотрудники банка самостоятельно не сообщают ничего. Так же, 23 января я лично посетила отделение банка на улице Советской, написала повторное заявление, где сообщила причину указания не верного номера договора, я писала заявление со слов сотрудницы, и она продиктовала номер договора не принадлежащий мне. Сегодня, 24 января, мне пришло смс сообщение, что услуга будет отключена с 27 декабря 2021 года!!!!!!!!!!!! Я должна год платить за страховку год , при том не являясь застрахованным лицом. Перед написанием данного обращения я проверила в приложении сумму, она по прежнему без изменений. Ужасное отношение к клиентам. Все это больше похоже на мошенничество, чем на обслуживание.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-26T17:40:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. С Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию по обращению. Банком были проведены корректировки, по результатам которых программа страхования по Вашему договору отменена. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Marusiamak
2021-02-18T11:06:56+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020