Обман, вместо кредита оформили кредитную карту

24.01.2021 16:47
4693
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Через сайт оставила заявку на кредит наличными, со мной связался сотрудник банка, мы оформили заявку, тут же пришло одобрение, сотрудник сказал Вам одобрен кредит на сумму 300 тыс руб, на следующий день, быланазначена встреча с мобильным агентом, при встрече я стала расспрашивать о кредите, агент сказала что кредит зачисляется на кредитную карту, на дебетовые банк не зачисляет, я уточнила так это кредит или кредитная карта, агент заверила меня что нет это кредит и график погашения прийдет на почту вместе со всеми документами, в итоге пришли документы что мне оформлена кредитная карта с лимитом 10 тыс рублей! Таким образом меня ввели в заблуждение, а прямо говоря просто обманули, до подписания документов ознакомиться с условиями не представляется возможным! Я в шоке, впервые столкнулась с таким наглым надувательством! Я позвонила на горячую линию, с вопросом о расторжении договора, так как такой продукт меня не устраивает, написала заявление на сайте, и теперь мне нужно ждать 45 дней когда счёт закроют! Это что такое? Я добросовестный плательщик, у меня нет ни одной просрочки платежей и вот спрашивается, зачем мне в моей кредитной истории нужна эта кредитная карта?
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-01-26T17:51:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, сегодня 26.01.2021г с Вами связался сотрудник. В настоящий момент кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Примите наши искренние извинения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Gaponenkosv
2021-02-02T23:27:48+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021