Досудебная претензия

24.01.2021 23:47
4257
6
Без оценки
28 декабря 2016 года я заключила с вашим банком договор потребительского кредитования,договор №18452***. Платежи вносились ежемесячно,28 декабря 2020 года кредитные обязательства были выполнены мной согласно графика платежей. Банк в одностороннем порядке продлил мой кредитный договор на 4 месяца не уведомив меня,мотивируя списанием услуги Кредитное информирование.При заключении договора в 2016 г,в п.14 прописано "Услуги,оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора,их цена или порядок ее определения,а также согласие Заемщика на оказание таких Услуг-ОТСУТСТВУЕТ". Информирование от банка я получала лишь посредством СМС о приближающейся дате платежа. Согласна пункта 3 статьи 807 ГК РФ,особенности предоставления займа под проценты заёмщику-гражданину в целях,не связанных с предпринимательской деятельностью,устанавливается законами.Одним из таких законов является Федеральный закон от 29,12,2013 года №353-Ф3"О потребительском кредите (займе)". Согласно части 4 статьи 10 закона №353-Ф3 информация о наличии просроченной задолженности по договору потребительского кредита (займа) направляется заёмщику бесплатным способом и в сроки,которые предусмотрены договором потребительского кредита (займа).Комиссия за услугу кредитное информирование было снято с моего кредитного счета несколько раз. На основании статьи 16 закона "О защите прав потребителей" мне должны быть возмещены убытки,возникшие в связи с исполнением этого договора,т.е суммы комиссии с процентами наложенными на сумму этой комиссии. Прошу вас вернуть мне сумму уплаченных в пользу ПАО Почта Банк комиссии за "Кредитное информирование ". Денежные средства прошу зачислить на номер счёта 4081781010026036****,открытый в вашем банке. Дать письменный ответ на претензию. В случае получения отказа в добровольном удовлетворении моих требований или при не получении ответа на настоящую претензию,я буду вынуждена обратиться в суд.
Почта Банк
Почта Банк
2021-01-26T16:29:04+03:00
Уважаемая Tatyana R! Согласно Общим условиям договора, Клиент обязан ежемесячно погашать задолженность, перечисляя на счет денежные средства в сумме равной или превышающей сумму платежа, только в таком случае обязательство по погашению задолженности считается исполненным Клиентом, иначе платеж считается просроченным. Клиент обязан заблаговременно и самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. Данное условие Вами было нарушено в 15-ти из 48-ми платежей по договору. В связи с этим, была начислена неустойка, а также комиссия за услугу "Кредитное информирование" за каждый пропуск платежа в соответствии с Тарифами. Услуга "Кредитное информирование" это не только предоставление информации о состоянии просроченной задолженности по кредиту и способах ее погашения, но и обслуживание Клиента вне очереди при визите в офис с целью погашения кредита, дополнительные встречи с сотрудниками Банка для урегулирования оплаты. Информация о подключении данной услуге содержится в Тарифах в Вашему договору и прописана стандартным шрифтом, как и остальные пункты. Комиссия Банка за Услугу включается в состав Платежа, следующего за пропущенным, не увеличивая его размер. Таким образом, на погашение основного долга списывается сумма меньше, чем планировалось по графику. Количество платежей при этом может быть увеличено. Хотим заметить, что АО "Почта Банк" предлагает различные способы и каналы погашения кредита, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка в разделе "Способы погашения". Обращаем Ваше внимание, что уведомления о задолженности по кредитному договору направлялись на номер телефона +7-***-51-01, указанный Вами в Анкете Клиента как контактный. Клиенты должны своевременно уведомлять Банк об изменении персональных и контактных данных. Заявление о смене номера телефона поступило в Банк 18.03.2020 г. Соответственно, уведомления в рамках услуги "Кредитное информирование" далее направлялись на номер телефона +7-***-98-20. Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Также дополним, что ответ на Ваше обращение от 17.12.2020 г. № 26***00 был направлен Банком официальным письмом по Вашему адресу, указанному в карточке Клиента. Сроки доставки зависят от "Почты России". При закрытии обращения Клиенту дополнительно направляется краткое уведомление на телефон. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025