Безопасность платежей

25.01.2021 19:08
4738
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Всем добра! Хочу поделится со своей бедой, по-другому эту ситуацию не назовешь!!! 24.01.2021 года, в 3:00 ночи по Амурскому времени с моей дебетовой карты была списана круглая сумма денег.  При этом служба безопасности даже не проверила транзакцию и бездействовало. А самое страшное то,что списание я увидела утром в онлайн банке, хотела посмотреть ,что за смс мне прислали ночью, на какие-то подтверждения платежей, так вот , как только я зашла в онлайн банк с мобильного телефона, списались еще деньги!!!!!!! Двумя платежами за какие-то товары!!!!никакие коды подтверждения на списание я не давала. Звоню в банк судорожно, блокирую карту. А далее цирк!!!!!! Онлайн приложение отрубается на сутки, регламентные работы, и я не могу не вывести деньги на другие счета, не расплатиться в магазине картой, так как сама же ее с менеджером заблокировала. На дворе воскресенье и банки закрыты. Дождалась понедельника, но не тут то было!!! В понедельник по прибытию в банк, мне сказали у них снова проблемы, и они представьте ни заявление не могут  принять на мошенничество, ни посмотреть движение по карте, ни остаток, ничего!!!! Даже претензию мою отказались принимать!!! Нагло обвиняли,что я сама кому-то дала номер карты и все пин-коды от нее. Да, точно в два часа ночи, мне ж делать ночью нечего! Позвонила на горячую линию, добилась того,чтобы приняли все-таки претензию в устной форме на бездействие службы безопасности банка и на возврат  денег. На что мне сказали ждите месяц ответа, а лучше идите в полицию, банк ничем Вам не сможет помочь!!!!!Всеми мы знаем как работает наша полиция!!!Вообщем "отфутболили" . Нет предела моей ярости, я намерена судится с банком!!!!!!!!!!! Никому его не рекомендую раз так халатно относятся к своим клиентам и их денежным средствам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-02T19:01:57+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного. 05.03.2021 в связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «4».
ВТБ
ВТБ
2021-01-26T09:59:17+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-7598034, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы Вас дополнительно проинформируем. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025