Ужасное отношение и некомпетентные специалисты

27.01.2021 14:00
4097
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22 января 2021 года я полностью погасила ипотечный кредит в данном банке. До этого я позвонила в кол центр по телефону +7 (800) 775-86-86. Специалист уверил меня, что как только я погашу ипотеку, надо всего лишь написать заявление и через 5 рабочих дней обременение с квартиры снимут, закладную ждать не нужно! При этом я подробно объяснила, что брали в другом банке, что нас перевели в дом рф, когда отделение банка закрылось, у нас в городе даже отделения дом рф нет. Специалист уверил, что все обременения теперь снимаются автоматически, 5 рабочих дней. Я погасила ипотеку. Написала заявление. И вот тут начался ад. Ипотека сначала не закрылась, начисли какие-то проценты, потом выяснилось, что это ошибка банка. Ладно, дальше веселее. Звоню уточнить , что по заявлению, мне говорят ждите 30 дней... Как так, если до этого специалист сказал 5 рабочих... Как специалисты, должностные лица дают разную информацию, на столько разную!!! Все бы ничего, но квартиру я планирую продать и я полагаясь на консультацию сотрудника банка, взяла на себя обязательства по срокам выхода на сделку с покупателем и теперь по вине банка я  нарушу всю цепочку по сделкам покупателю, так он тоже уже заключил договор на свою недвижимость. Почему сотрудники банка настолько не компетентны? Когда я звонила, уже раз в 10-й наверное, мне каждый раз все говорят по разному, а когда спрашиваю почему мне вчера ваш специалист сказал по другому, они говорят - не знаем... Я всегда считала, что данный банк - это не шарашкина контора и когда наш кредит на обслуживание перевели в Дом РФ, даже порадовалась. Так как знаю, что в западной части страны они чуть ли не на равне со сбером и втб. Поражает такое отношение и некомпетентность.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-02-02T15:41:33+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к равному диалогу. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Рады, что в итоге Ваш вопрос был урегулирован. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Tatyana V038
2021-02-02T15:33:44+03:00
Закладную получили! Спасибо вам большое за быстрое решение вопроса!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оперативно и качественно

Оценка 5

6 ноября обращалась в ДО на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, к.6), документально финализировать закрытие ипотечного кредита (!!!) На все про все ушло минут 10-12.  Для... Читать полностью

13.11.2024

Открытие аккредитивов и эскроу счетов

Оценка 5

Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность Г-вой Юлии! Офис на Невском 38/4.  Нужно было открыть несколько аккредетивов и эскроу счетов. Сотрудник банка обьяснила мне, как... Читать полностью

09.11.2024

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6.  Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а... Читать полностью

05.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Я посетил банк 02.11.2024 по адресу Тимура Фрунзе д.11к2 с целью подтверждения открытого ранее мной эскроу счету. Мной была оформлена заранее запись в банк на 15:45 по Мск. Так как... Читать полностью

02.11.2024