Сотрудники ошибаются, а клиент переплачивает

27.01.2021 16:45
4164
Оценка
1
Отзыв проверен
Удивительная некомпетенция сотрудников банка ВСЕХ! Начну по порядку: 1. Оформляя рефинансирование я прекрасно понимал, что страховка в самом банке будет стоить гораздо дороже чем в любой другой фирме.  2. Делал я это абсолютно осознанно, не хотелось тратить время на сбор документов, оформление дополнительных анкет, отправление сканов и прочуюю валакиту, мое время стоит дороже. 3. Итак пришел срок продлевать страховку, я приехал в банк (брал ради этого отгул), обратился к сотруднику объяснил, что мне нужно продлить страховку по ипотеке, заплатил за страховку и уехал. 4. Спустя месяц пришло смс о том, что мне нужно продлить страховку или повысят ставку на 3%.(что противоречит законодательству РФ) 5. Позвонил в банк и как оказалось мне ПРОСТО ЗАБЫЛИ продлить страховку недвижимости, т.е. жизни продлили, а квартиры забыли. Девушка из коллцентра на все вопросы отвечала одной и тойже заученной фразой(что-то на подобие - "вы можете делать все, что хотите"),ни одного адекватного ответа так и не получил. 6. Спасибо моему ипотечному менеджеру, он хоть что-то пытался сделать, сказал, что нужно приехать в банк и дооформить страховку, к сожалению время для меня деньги и приехать физически повторно в будний день, это брать еще один отгул за свой счет. 7. Оформил страховку онлайн в акредитовонной банком компании(Ренесанс). 8. Передал страховой полис в банк. 9. В итоге оказалось, что и у меня и у банка некорректный ипотечный договор и принять страховку они не могут. (в шапке и по тексту указан разный номер) Подытожим: I. Мало того, что я умышленно переплачивал банку за страховку, в итоге благодаря плохому обслуживанию и плохой клиенториентированности нарвался на то, чего больше всего и боялся некомпетения зашкаливает, из-за ошибки сотрудников банка я почему-то получаю повышение ставки по ипотеке. II. Ошибки на каждом этапе, это не просто перебор, а стойкое ощущение того, что до дна еще копать и копать. Более чем уверен, что от 70 до 80% процедур в банке или не соблюдаются или просто игнорируют. Не рекомендую никому, сотрудники ошибаются, а клиент платит повышенный процент. О КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ БАНК НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ.
Возрождение
Возрождение
2021-02-02T15:10:37+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. При оформлении личного и имущественного страхования клиент подписывает заявление на страхование от заемщика кредита, заявление на страхование недвижимости и заявления на проведение операций по счету, в которых прописывается назначение платежа. Указанные документы содержат однозначную информацию об оформляемом страховании. Соответственно, если по каким-то причинам сотрудник офиса не оформил заявление на страхование недвижимости и заявление на проведение операций по счету для списания страховой премии за имущественное страхование, Вы могли ему на это указать. Отметим, что указанные документы оформляются по просьбе Клиента. Относительно переданного Вами в Банк Договора страхования, заключенного со страховой компанией, сообщаем, что, действительно, указанный Договор не был принят Банком в связи с допущенной в нем ошибкой в номере Кредитного договора. По результатам рассмотрения Вашего обращения было установлено, что вместо номера Кредитного договора Вы предоставили в страховую компанию номер Договора об ипотеке жилого помещения. Таким образом, ошибка в номере Кредитного договора в оформленных в Банке документах отсутствует. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время Вы предоставили в Банк Договор страхования, отвечающий требованиям Банка, который был принят. Также, хотим отметить, что 21.01.2021 сотрудник Контактного центра предоставил Вам полную и корректную консультацию по обозначенному Вами вопросу. В связи с вышеизложенным нарушения со стороны Банка в рамках рассматриваемой ситуации отсутствуют. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы об ипотеке Банка «Возрождение»

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

В октябре 2017 г. оформил ипотеку в банке Возрождение на покупку квартиры. Взял жилье в новостройке. Специалисты все сделали быстро и грамотно, оформили без проблем. В январе 2021... Читать полностью

25.01.2021

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре, к нашей большой радости, внес последний платеж по ипотеке, которую брал 6 лет назад. Я не знал, как получить справки о закрытии и закладную, поэтому позвонил на горячую... Читать полностью

27.11.2020

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре выплатила ипотеку в Возрождении, которую взяла три года назад. Внесла последний платёж в центральном офисе. Очереди не было, быстро обслужили. Теперь осталось быстрее... Читать полностью

18.11.2020

Дистанционное обслуживание в деле

Оценка 4

В банке Возрождение когда-то оформлял кредитку, но ею пользовался редко и в итоге закрыл. А когда пришел брать в другой банк кредит, в их базе высветилось, что у меня долг по... Читать полностью

17.11.2020

Получил закладную в тот же день

Оценка 5

В 2017г. я оформлял ипотеку в банке Возрождение, обратился туда потому что ранее брал потребительский кредит, и остался доволен обслуживанием. Платежи я вносил вовремя всегда и в... Читать полностью

22.10.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Очень Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка Возрождения на улице Острякова дом3 стр.1-К-ву Георгию Валерьевичу за работу, отзывчивость, оперативность, и вежливое... Читать полностью

20.10.2020

Вы заслуживаете быть в топ банков!

Оценка 5

Приехали в отделение банка на Садово Каретной 3го августа 2020г в 10 утра. Увидев что мы с новорождённым малышом приняли без очереди. Подали заявление на субсидию 450000... Читать полностью

31.08.2020