Избирательный двуличный подход к клиентам - одному верну, другому нет

27.01.2021 20:54
4555
9
Оценка
1
Отзыв проверен
После того, как банк прибрало государство в лице ЦБ, в нем планомерно закрываются не только отделения, но и интересные продукты, и программы лояльности. Цель, так понимаю, избавиться от мяса, а кости сбросить Промсвязьбанку с формулировкой - "ну там же ничего стоящего не осталось". Посему нынешнее руководство банка вовсе не парит ни его рейтинг, ни имидж, ни собственно сервис.  У моей жены в данном банке карта Пенсионера (когда то были еще и вклады, но какие теперь вклады в ЦБшном банке, где ставки кот наплакал). В декабре 2020 года банк практически ликвидировал программу лояльности для всех карт, выпущенных ранее июля 2020 года, уменьшив % кешбека с 3-5% до 1.5%. Однако оставили возможность пользоваться старыми правилами при переходе на новый тариф карты. Для этого нужно было прийти в офис и написать заявление о переводе. Новый тариф однако предусматривает плату за обслуживание карты, а для бесплатности нужно держать на карте не меньше 10000 р. Приходим в офис 29 декабря и просим операциониста перевести на новый тариф с 1 января 2021 года. То, что пришлось операциониста просвещать о возможности сделать подобный переход - вообще отдельная история, типичная для второсортных банков, когда из форума получишь больше полезной информации, чем от сотрудника банка. Ну да ладно. 15 минут споров и 15 минут ожидания и заявление написано. В конце месяца видим списание комиссии за обслуживание за декабрь, несмотря на то, что просили перевести на новый тариф с 1 января и в день написания заявления положили на счет необходимую для бесплатности сумму. Звоним в банк - там рассказывают сказки, что перевели на новый тариф уже в декабре и минимальная сумма должна была лежать весь декабрь. Оформляем претензию - в течение обещанных 10 дней никто с нами не связывается, комиссию не возвращают. Снова звоним - снова та же история, что они правы на 100% и мы - бестолковые ничего не понимающие клиенты. Только как тогда банк объяснит данные 2 момента: 1. Первым недовольным клиентам банк возвращал комиссию, о чем есть свидетельства на форуме в профильной ветке. Это что же, за несколько дней новогодних праздников банковское законодательство поменялось или настолько огромная жаба банк душит, что пожалобились всем клиентам копеечную комиссию вернуть? 2. Банк очень интересно произвел начисление процентов на остаток по карте за декабрь, разбив их на ДО 29 декабря (день написания заявления), и ПОСЛЕ 29 декабря. Т.е. их система умеет делить месяц на периоды, когда начисляет %, но видит весь месяц как один период, когда снимает плату за обслуживание. Как это? Снимите тогда уж плату за обслуживание пропорционально дням нового тарифа! Видя отсутствие реакции на отзывы со стороны банка я понимаю, что никто из банка здесь ни на что не ответит и ничего не решит, ибо им уже плевать. Поэтому ничего не прошу, а публикую отзыв с единственной целью рекомендовать новым клиентам НЕ связываться с этой организацией. От прежнего банка осталось только название да ряд офисов. А в перспективе это отработанный материал на слив.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-04T11:32:55+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили банку необходимую информацию, для возможности проведения проверки?
МИнБанк
МИнБанк
2021-02-04T16:25:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Согласно Тарифам на услуги, предоставляемые ПАО «МИнБанк» физическим лицам, на постоянной основе размещенными на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка, по Вашему продукту предусмотрено списание ежемесячной комиссии при невыполнении условий для бесплатного обслуживания. Условия считаются выполненными, если сумма минимального неснижаемого остатка на счете карты в течении календарного месяца составляет 10000 руб. Оснований для возврата комиссии нет, поскольку условие не было выполнено. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020