Не обновляется онлайн карта в личном кабинете

28.01.2021 16:32
3910
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В октябре 2020г. у меня в личном кабинете была заблокирована виртуальная карта в связи с истечением срока действия. Перевыпустить мне её не удалось-пишет: "обратитесь в офис". Оператору в офисе тоже не получилось это сделать, подала заявку в тех. поддержку. 03.12.2020 я позвонил на горячую линию, оператор сказала, что в течении 4 дней со мной свяжутся по телефону. Звонка я не дождался и 14.12.2020 позвонил повторно. Мне опять пообещали решить вопрос и перезвонить, и опять без результата. После этого я звонил 21.12; 25.12; 30.12, уже мало надеясь на положительный результат, и в ответ слышал то же самое. И по сей день вопрос не решён. Неужели в Почта Банке нет толкового специалиста, способного решить эту несложную проблему. Поэтому совсем не удивляет то количество негативных отзывов клиентов о работе П.Б., что сказывается на потере репутации и клиентов.
Почта Банк
Почта Банк
2021-02-04T14:15:52+03:00
Уважаемый ВикторВасильевич! Сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Банком было установлено, что плановая дата закрытия карты была зафиксирована на 31.12.2020 г. По факту Вашего обращения был направлен запрос в смежное подразделение для проведения расследования. В настоящее время получена информация, что для корректного пользования Вам рекомендовано окончательно закрыть карту и открыть Онлайн карту 2.0 заново. В качестве извинений на Ваш договор сберегательного счета в ближайшее время будет зачислен небольшой бонус. Выражаем надежду на длительное и плодотворное сотрудничество. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".
ВикторВасильевич
2021-02-09T22:42:54+03:00
Хочу поблагодарить сотрудников банка за решение моей проблемы. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024