Рассрочка товара в Восточном Банке

28.01.2021 17:34
4073
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.11.2020 в процессе приобретения товара в рассрочку был заключен кредитный договор.  До оформления товара в рассрочку я сказала сразу кредитному специалисту, что страховка мне не нужна! Через некоторое время девушка сказала что рассрочка одобрена Восточным Банком, но со страховкой. Я сказала, что тогда брать не буду, но девушка меня уверила что я могу отказаться от страховки в течении 14 дней. Я взяла товар.   24.11.2020 мною было направленно заказное письмо с просьбой расторгнуть договор страхования жизни. 01.12.2020 мне было направлено SMS уведомление о том, что мое обращение рассмотрено и плата [u]за страхование не отменена[/u] и действует до даты закрытия договора! 02.12.2020г. я написала повторно претензию и отнесла ее в Банк, где его мне зарегистрировали входящим. В этой претензии я описала Банку, что страховку мне навязали и страховка эта услуга и она не является обязательной и потребитель вправе отказаться от нее.  11.12.2020г. я снова получила отказ в возврате денежных средств.  27.01.2021 года я ссылаясь на с пунктом 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»: К отношениям сторон предварительного договора (статья 429 ГК РФ), по условиям которого гражданин фактически выражает намерение на возмездной основе заказать или приобрести в будущем товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых или нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, принимается законодательство о защите прав потребителей.  Я в третий раз написала просьбу отменить страховку и вернуть денежные средства! 28.01.2021 г. Банк прислал отказ. Для меня это ШОК! Я вынуждена была занять денежные средства и 28.01.2021г. закрыть рассрочку товара! Это очень неприятно когда тебе говорят что вы можете вернуть и вот так поступает Банк!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-03T15:19:46+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что на основании данного обращения, Банком были проведены необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых программа страхования жизни по Вашему договору была отменена. Списанная ранее комиссия возвращена обратно на счет. Для проверки предоставленной нами информации, рекомендуем, заказать выписку по счету на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
imp111
2021-02-04T06:15:24+03:00
Здравствуйте! Деньги вернули. вопрос решен.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020