Обман клиентов от Локо Банка

28.01.2021 23:36
4908
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При оформлении договора потребительского кредита в КБ «ЛОКО-Банк» (АО) 12.11.2020 вместе с договором страхования мне вручили  сертификат на организацию оказания медицинских, сервисных и медико-сервисных услуг по программе «Забота о здоровье» (договор публичной оферты № ЗОЗ-11 от 04.09.2020) от компании ООО «Медоблако». Ведущий специалист ЦПРБ УПРБ дополнительного офиса «Войковской» Ш-ва К.С. при  оформлении кредита в нарушение п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите потребителей» не предоставила полную и достоверную информацию об услуге и не ознакомила меня с договором публичной оферты на приобретение сертификата. Вместо договора мне был выдан Сертификат  по программе медицинского обслуживания «Забота о здоровье», и было оформлено приложение к кредитному договору на оплату сертификата (заявление клиента на перевод), который впоследствии был оплачен в полном объеме с моего банковского счета. Разумеется, никакой информации об особенностях отказа от сертификата, т.е. о периоде охлаждения равному 2(!) календарным дням, мне предоставлено не было! Поскольку ведущий специалист ЦПРБ УПРБ Ш-ва К.С. нарушила  п. 1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» и не предоставила мне необходимую информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, то я считаю, что данное обстоятельство является самостоятельным основанием для возврата уплаченной за услугу денежной суммы в соответствии с п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». В действительности, договор оферты был мне предоставлен только после направления заявления в ООО «Медоблако» о возврате уплаченных денежных средств. Конечно, мое заявление не было удовлетворено, и в своем ответе ООО «Медоблако» ссылалось на положения той самой оферты, которую я наконец-то впервые увидела. Так, ООО «Медоблако» в своем ответе указывало на невозможность расторжения договора и возврат денежных средств, поскольку мое заявление было направлено за пределами установленного периода охлаждения (2 дня), что, в свою очередь, прямо противоречит ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ч.1 ст. 782 ГК РФ, согласно которым заказчик вправе в любое время (!) отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Таким образом, напрашивается вывод о том, что ЛОКО-Банк умышленно  навязывает услуги, в которых их клиент не нуждается, и при этом не предоставляет полной информации относительно возможности отказа от таких услуг, а ООО «Медоблако» намеренно включает в условия оферты положения, которые малого того, что препятствуют расторжению договоразаказчиком (клиентом), так еще и противоречат действующему законодательству!  Представляется, что обе названные организации осознанно идут на нарушение законодательства и ущемление прав потребителя с целью продажи дорогостоящих услуг, от которых впоследствии затруднительно отказаться. Так, ООО «Медоблако» на мою претензию с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств направило 25.01.2021 формальный ответ, по сути - отписку, с повторным отказом от возврата денежных средств и со ссылками на те же положения оферты, которые, как выясняется, противоречат законодательству!  Видимо, единственным способом расторгнуть договор с ООО «Медоблако» и вернуть деньги за сертификат является обращение в суд.  В свою очередь, я намерена предъявить исковые требования к ООО «Медоблако» и привлечь ЛОКО-Банк к участию в судебном процессе на стороне ответчика, если банк не поспособствует в разрешении сложившейся ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-05T13:55:55+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Elena_nakhaeva
2021-02-05T18:10:36+03:00
Ваш сотрудник не разъяснил, что при оформлении кредитного договора мне дадут сертификат и спишут деньги за на медицинские услуги, о которых меня тоже никто не предупреждал!А уж тем более никакого договора об оказании этих медицинских услуг мне не давали на ознакомление!Спасибо за помощь в решении данной проблемы!
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-02-05T12:57:42+03:00
Уважаемый Elena_nakhaeva! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что при оформлении кредита наши сотрудники уведомляют каждого заемщика о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления. Все платные услуги в Локо-Банке являются исключительно добровольными и подключаются только после письменного заявления клиента. После Вашего обращения мы провели проверку, все документы были оформлены корректно и подписаны Вами. После оформления сотрудник выдал полный комплект документов Вам на руки. Банк не является поставщиком услуги, соответственно, не может влиять на возврат денежных средств. Возможность возврата денежных средств рассматривается поставщиком услуги в индивидуальном порядке на основании заявления клиента. Обращаем внимание, что в сертификате имеется информация: «Полное описание всех условий, ограничений и состава услуг изложено в оферте, размещенной по ссылке: medoblako.ru/doc/». Мы рады, что ситуация урегулирована. Дополнительная информация предоставлена по телефону. С уважением, Локо-Банк
Elena_nakhaeva
2021-02-05T13:56:27+03:00
Ваш сотрудник не разъяснил, что при оформлении кредитного договора мне дадут сертификат и спишут деньги за на медицинские услуги, о которых меня тоже никто не предупреждал!А уж тем более никакого договора об оказании этих медицинских услуг мне не давали на ознакомление!Спасибо за помощь в решении данной проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,73
средняя оценка
3%
решено проблем
199
отзыва
194
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Все как надо! Работают профессионалы!

Оценка 5

Я раньше уже был клиентом банка. Поэтому сейчас, когда начался посевной сезон по моей работе, решил взять сумму на развитие бизнеса. В приложении увидел рекламу и подал заявление... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность менеджеру Инге

Оценка 5

В Локо банке у меня кредит под залог автомобиля. Недавно обратился в офис, чтобы сделать перезалог с чужого автомобиля на свой. Работал с менеджером Ч-ой Ингой В.. Подписали... Читать полностью

03.04.2025

Доверие, уважение к банку и благодарность

Оценка 5

Локо банк именно тот, с кем всегда комфортно, быстро и просто.  18 марта потребовались деньги для бизнеса. Обратился в офис г. Саратов к менеджеру Ч-ой Инге. В течении десяти... Читать полностью

20.03.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Благодарю банк за помощь в получении кредита. Как всегда - быстро и качественно! Так случилось, что у меня был один персональный менеджер, а теперь их целых два). Ранее я... Читать полностью

07.03.2025

Работа с персональным менеджером максимально комфортно!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника в Перми Ч-ну И.В., что помогла мне оформить кредит без лишних физических и моральных затрат!  В ноябре, когда я был на очередной вахте по работе, мне... Читать полностью

03.03.2025

Надёжный банк, обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

Локо банк давно стал моим верным и надёжным спутником по бизнесу. Первый раз обратился в банк за кредитом в 2018 году. Тогда понравилось всё, и, конечно же, когда мне потребовались... Читать полностью

26.02.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Впервые узнала о банке на просторах интернета. Увидела рекламу и решила посмотреть подробности. В итоге подала заявку и почти сразу со мной связалась сотрудник банка "Таганский" Ч... Читать полностью

27.01.2025