Цензурных слов нет

30.01.2021 10:50
4608
1
Оценка
1
Отзыв проверен
21.01.2021 обратился в Банк за кредитом наличными в сумме 100000 рублей, мне сказали, что кредит одобрен и со мной встретится мобильный агент. 22.01. я встретился с агентом, который выдал мне карту. При этом он меня ввёл в заблуждение, сказав, что я смогу снять наличные в банкомате банка без комиссии, а договор с графиком платежей мне пришлют на электронную почту. Что ж, за снятие наличных сняли 5%, а договора до сих пор нет! Самое интересное, что этот "агент" меня заблокировал, видимо чтобы я не надоедал ему своими звонками! На горячей линии советуют обратиться в отделение. Итог: мне самым наглым образом впарили ненужную мне кредитку с бешенными судя по другим отзывам процентами (чуть ли не 50% годовых), в общем обходите этот Банк стороной!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-02T17:25:22+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По сложившейся ситуации, в первую очередь, сообщаем, что итоговое решение по дистанционным заявкам принимается Банком, после встречи Клиента с менеджером и передачи документов Клиента в Банк с целью проверки. Банк может предложить заявленные условия кредитования или принять альтернативное, а также отрицательное решение. Это связано, непосредственно, с самой процедурой рассмотрения заявок , которая регулируется кредитной политикой и регламентом Банка. Также, помимо проверки документов, решение зависит от многих факторов, таких как кредитная история, финансовая нагрузка, платежеспособность и др. Оформление продуктов с помощью мобильного агента Банка, подразумевают первичную дистанционную подачу заявки, далее происходит встреча с менеджером, передача документов Клиента в Банк и, после итоговой проверки, решение поступает Клиенту на электронную почту. Так , по Вашей дистанционной заявке поступило решение об одобрении кредитной карты по определенному тарифному плану. Условия договора были направлены на Ваш электронный адрес, также, 02.02.2021 копия договора, на основании Вашего обращения ,была направлена Вам повторно. Отметим, что установленными Банком тарифами по Вашему договору предусмотрена комиссия за проведение наличных операций. Вы не были лишены права самостоятельно ознакомиться с условиями в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Вам индивидуальных условий договора. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора и использования предоставленного Вам кредитного лимита. Более подробно с тарифами Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=creditcards&archive=0&year При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020