Заявление на выпуск карты просто не обработали

30.01.2021 14:56
5495
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Через функционал мобильного банка оформил заявление на выпуск именной карты. Все отразилось в личном кабинете с красивым оформлением заявления в формате pdf. Через несколько дней, посредством чата, просто узнал, что банк даже не приступал к оформлению карты: не указана проверочная фраза. Но я использовал функционал банка и он не предоставил в интерфейсе поле для этого слова. Более того, я оформил заявление через  личный кабинет. Для себя  усвоил Правило- не связывайся с банком, у которого нет офиса в городе.  Понимаю, что банк будет писать, что действовали на основе правил и и.п., но почему-то У Других банков получилось перейти на Электронный документооборот.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-07T17:24:14+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату и время оформления заявления и обращения в чат? От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-08T17:07:32+03:00
Приветствуем! Мы проверили информацию по Вашей ситуации. Заявка на выпуск карты была закрыта, так как для проведения данного процесса у клиента должно быть установлено кодовое слово. Установить кодовое слово Вы можете, обратившись в Информационный центр банка. После установки кодового слова будут доступен расширенный функционал дистанционного обслуживания. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024