Неуважение к надёжными и постоянным клиентам

01.02.2021 15:43
4501
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Длительный период времени пользовался кредитной картой Бин банка, после его реорганизации продолжаю пользоваться кредитной картой Банка Открытие! За последнии пол года неоднократно были изменены условия по начислению кешбек по данной карте, о чём не приходило ни одного уведомления от Банка! Не в личном кабинете,не по смс! В связи с тем, что новые условия мне были неизвестны, мною были понесены финансовые потери. Обратившись к сотруднику в чате банка не получил доступного ответа на свой вопрос, сотрудник постоянно присылал одно и тоже, и в целом ожидание ответа было очень долгим! Очень разочарован обслуживанием и отношением к постоянным и надёжным клиентам Банка Открытие!! В ближайшее время планирую прекратить сотрудничество с данной организацией!!! И уж точно не стану советовать его своим знакомым, а скорее наоборот!!! Данный инцидент показал, что Банк   Открытие не заинтересован в своих клиентах!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-08T10:57:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультацию и ожидание в чате.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-02-01T19:31:55+03:00
Добрый день.  Банк вправе в одностороннем порядке менять условия по программе лояльности. Информация об изменениях своевременно размещается на сайте банка, на информационных стендах в отделениях банка и в интернет-банке. Также мы всегда готовы помочь разобраться по телефону горячей линии банка 8 800 444 44 00 или в чате мобильного приложения. А если возникли новые вопросы, то остаемся с вами на связи по электронному адресу banki-ru@open.ru     За доставленные волнения начислим 300 бонусов. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,59
средняя оценка
40%
решено проблем
2 331
отзыв
2 289
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024