Непрофессиональнее банк трудно найти!

01.02.2021 17:31
5505
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка Акбарс в г.Ульяновск очень давно. Но впервые в этом году столкнулась с ужасно упавшим качеством работы по обслуживанию клиентов! При этом что в офисе банка, что на горячей линии, что в чате!!! Работают откровенно хамски, невежливо, надменно и грубо! Даже придя открывать вклад или пополнять его в ПУСТОЙ офис чувствуешь себя униженно, от того что тебя заставляют ожидать звонка вызова 15 минут! А при общении со сотрудниками по условиям вклада , к примеру, очень нехотя отвечают или даже совсем не дают информации, откровенно через зубы! На горячей линии при обращении по вопросу начисления кеш-бэк и странных пуш уведомлений от банка - специалист выслушав все, скинула трубку ! Чат вообще ужасный. Отвечают как роботы!!! не вникая в вопрос. Готовыми шаблонам и фразами. И лишь когда выбесят до безумия и обзовешь их роботами, просят не хамить! Только по этому видно, что люди. ОДнако очень малограмотные !!! Получить правду очень тяжело от банка! На горячей линии по любым вопросам просят обратится в отделение банка, а там - на горячую линию!!!! Что за бред??? Также отдельная песня это перевыпуск карты. В приложении вижу, что карта будет выпущена автоматически. Звоню на гор.линию уточнить дату перевыпуска примерно, мне сообщают, что никакая карта на меня не перевыпускается!!!! Пишу в чат , снова пишу в чат... снова пишу и аллилуя! КАрта реально выпускается автоматически, ждите звонка! Не банк , а недоразумение( Был выгодный процент по вкладку и условия карты приемлемы, сейчас уже пожалела но пока менять себе дороже. Позже уйду, сбегу от них, вспоминая как страшный сон. Более непрофессионального ублюдского отношения к клиенту не встречала!
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-02-09T17:32:20+03:00
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало высшим стандартам. На данный момент нам известно, что перевыпущенная карта была выдана вам при обращении в отделение банка. Надеемся, что вся эта ситуация не скажется негативно на вашем общем отношении к банку. Будем рады продолжить сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 412
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Условия по «Коробкам» банка

Оценка 5

02 апреля 2025 года я зашла в приложение АК БАРС банка и заметила списание платы за подключенную в конце марта коробку. Обратилась в чат банка для выяснения причин. Оператор... Читать полностью

21.04.2025

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025