Спорный вопрос был решен быстро

02.02.2021 10:58
3866
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь давним клиентом банка Русский стандарт, размещая в этом банке вклады. Никогда не приходилось решать с этим банком спорные вопросы, все всегда было гладко. Но, как говорится, все в этой жизни когда-то бывает в первый раз. 13.01.2021 при переводе денег с дебетовой карты Русского стандарта на карту другого банка без уведомления с моей карты была дополнительно списана комиссия. Обратилась с вопросом о несогласии со списанием комиссии в онлайн-чат. Хочу выразить огромную благодарность Полине, благодаря помощи которой вопрос был очень быстро решен и в течение нескольких дней сумма комиссии была мне возвращена.  Общение с сотрудниками банка Русский стандарт оставило только положительные эмоции, поэтому буду продолжать сотрудничество с этим банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-09T20:03:39+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашего обращения в чате. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. P.S. 13.02.2021. Получено.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-02-02T11:26:31+03:00
Добрый день! Благодарю, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от обслуживания. Рада, что Ваш вопрос удалось быстро урегулировать и от работы с Банком у Вас остались положительные эмоции. Благодарность коллеге уже передала. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 185
отзыва
14 146
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024