Отвратительное отношение к клиентам

02.02.2021 11:31
4546
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Заказал дебетовую карту на сайте банка, где заявлена доставка карты в г. Екатеринбург. Через какое то время мне позвонил сотрудник банка и сказал, что по факту у них доставки в Екатеринбурге нет. Я могу, если мне надо, придти и получить карту в офисе. Придя через несколько дней в офис на ул. Хохрякова, мне сказали, что надо ещё пройти анализ, дадут ли мне вообще карту, после непродолжительного ожидания, сотрудница банка заявила, что мне отказано в выдаче дебетовой карты. Т.е. я потратил время и деньги на транспорт, чтобы сотрудница банка поумничала передо мной... Соответственно зачем банк заявляют доставку в г. Екатеринбург, если её фактически нет. Почему он выдёргивает человека и в отделении ему отказывает в выдаче дебетовой карты? Почему нельзя просто сразу сказать, что вы не проходите скоринг в нашем банке, ещё по телефону или письмом на электронку?  Это неуважение к Вам изначально от данной организации. Подумайте стоит ли тратить ваше время на это сомнительное учреждение.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-02-02T19:32:10+03:00
Добрый день! Как только мы проверим информацию, вернемся к Вам с ответом. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023