Отвратительное отношение к клиентам

02.02.2021 11:31
4555
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Заказал дебетовую карту на сайте банка, где заявлена доставка карты в г. Екатеринбург. Через какое то время мне позвонил сотрудник банка и сказал, что по факту у них доставки в Екатеринбурге нет. Я могу, если мне надо, придти и получить карту в офисе. Придя через несколько дней в офис на ул. Хохрякова, мне сказали, что надо ещё пройти анализ, дадут ли мне вообще карту, после непродолжительного ожидания, сотрудница банка заявила, что мне отказано в выдаче дебетовой карты. Т.е. я потратил время и деньги на транспорт, чтобы сотрудница банка поумничала передо мной... Соответственно зачем банк заявляют доставку в г. Екатеринбург, если её фактически нет. Почему он выдёргивает человека и в отделении ему отказывает в выдаче дебетовой карты? Почему нельзя просто сразу сказать, что вы не проходите скоринг в нашем банке, ещё по телефону или письмом на электронку?  Это неуважение к Вам изначально от данной организации. Подумайте стоит ли тратить ваше время на это сомнительное учреждение.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-02-02T19:32:10+03:00
Добрый день! Как только мы проверим информацию, вернемся к Вам с ответом. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

54 место
2,42
средняя оценка
8%
решено проблем
68
отзыва
65
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024