Самый ужасный банк и сотрудники

02.02.2021 12:05
4030
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу пожаловаться на управляющего офисом в г. Саратов, на ул. Советской, беременная девушка. Позвонили на телефон моей маме, пожилая женщина, предложили сделать рефинансирование под 9% годовых, а у неё сейчас 14%Мама попросила съездить с ней. Приехали в офис, подали заявку, сказали, что ставка будет 9%. Когда начали подписывать документы, в договор увидели 14% плюс страховка. Сказали, что не хотим страховку, но управляющая сказала, что только со страховкой. На вопрос, почему сразу не сказала, мы час сидели ждали ее. Она начала орать, говорить, что у них такой порядок. То есть хотела молча подсунуть «рефинансирование» со страховкой. Бессовестная орала на весь офис, сказала, что не будет отвечать на мои вопросы, а то, что Мама пожилая и не понимает в банковских терминах, стала говорить, чтоб мы оформили доверенность у нотариуса. Больше ни ногой в ваш банк.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-05T17:15:34+03:00
Уважаемый Автор! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Также хотим пояснить, что для принятия итогового решения по заявке Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. По поводу программ страхования, сообщаем, что данные услуги оформляются исключительно с согласия самого Клиента. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Клиент может самостоятельно обратиться к нам по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015