Безобразный клиентский сервис банка "Восточный"

02.02.2021 19:03
4355
3
Оценка
1
Отзыв проверен
С клиентским сервисом у банка всё очень плохо. Я в этот банк на рефинансирование не напрашивалась, сами звонили и предлагали. Нагло врут по телефону, что заявка 100 % одобрена и нужно приехать только на выдачу. В течение двух дней, 1 и 2 февраля 2021 г., общалась с представителем банка, звонившей с номера телефона +7 (929)***-**-28. Несколько раз уточняла, действительно ли заявка одобрена, на что получала твердый утвердительный ответ. Ехать на оформление нужно обязательно на Лиговский пр. д.108. Хорошо, еду через весь город. По факту на месте выясняется, что ничего, конечно, не одобрено, заявка формируется тут же. По телефону не озвучивают ни перечень документов, необходимый для заявки, ни другие условия. В итоге в офисе банка всеми мыслимыми и немыслимыми способами добываю все документы, которые запрашивает банк, в онлайн режиме.  К слову, отмечу безупречную работу сотрудников банков Тинькофф и Альфа-Банка, которые за считанные минуты оказали мне всю необходимую помощь и выслали на электронную почту все справки, которые я просила.  И хорошо еще, что я с собой взяла документы на недвижимость.  И так я ездила через весь город в этот банк 2 раза : 8 января 2021г и 2 февраля 2021г. Потеряно куча моего личного времени в выходной и практически весь один рабочий день.  Во время формирование первой моей заявки на рефинансирование 8 января 2021г. с моей кредитной карты банк перевел  на какой-то счет 1745 р. 10 коп.- остаток суммы, внесенной мной на карту как ежемесячный платеж. На мой впрос "Что за списание", менеджер ответила, что это банк пересчитывает задолженность. По этой заявке пришел отказ. Где деньги, переведенные банком с моей кредитной карты на какой-то одному ему изветсный счет - не понятно. Мне на карту их так и не вернули. Понятно, что на кредитных продуктах банк зарабатывает. Понятно, что менеджерам оплачивают каждый выданный кредит. НО!!! Не надо врать клиентам о несуществующем одобрении, умалчивать о необходимых документах и гонять через весь город по несколько раз! Жирный дизлайк этому с позволения сказать "банку". Очень сожалею, что стала его клиенткой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-09T22:42:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 04.03.2021 Обращаем внимание автора на возможность отметить решение проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-11T15:31:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, Банк автоматически формирует предложения, которые могли бы заинтересовать наших Клиентов в связи с чем, Вам и поступали звонки. Заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, окончательное решение по заявке принимается в отделение Банка, после провидения визуальной оценки Клиента, его документов и прочих факторов, оказывающих влияние на решение. Решение о выдаче кредита и возможные условия определяются индивидуально для каждого Клиента. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Установлено, что по Вашей заявки было принято альтернативное решение, которое, к сожалению, Вам не подошло. Касательно предоставленной Вами информации, связанной с необходимостью предоставления дополнительных сведений/документов, сообщаем, на этапе рассмотрения заявки Банк, в случае необходимости, в праве запросить у Клиента интересующие сведения и документы, необходимые для принятия решения и подтверждения заявленных Клиентом анкетных данных. Данный процесс ни в коем случае не несет цели создания неудобств, напротив, такие действия подразумевают создание взаимовыгодного сотрудничества, ведь, согласитесь, за неимением сведением Банк вправе, учитывая возможные риски предоставления кредита ,принять отрицательно решение, когда как дополнительный анализ предоставляет возможность принятия положительного решения. Дополнительно сообщаем, что в отношении действий сотрудников, нами была проведена проверка, по результатам которой установлено, что денежные средства находятся на Вашем счете, Вы можете самостоятельно перевести их на карту. Отметим, что Банк не переводит денежные средства без распоряжения Клиента. Сожалеем, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства и от лица Банка приносим свои искренние извинения. При возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015