Ай, позор!

02.02.2021 19:06
4560
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситибанк, ну как так то? Когда я звоню в ситифон, меня каждый раз твои сотрудники убеждают, что ты такой технологичный, супер удобный и понятный,что все свои вопросы я не просто могу решить сам в личном кабинете, но и прямо должен решать сам, не прибегая к помощи твоих сотрудников. Ты уже давно и отделения закрыл и время работы ситифона сократил, забыл правда нормальный сайт с приложением сделать, ну и ничё мы все привыкли, рекомендую даже и не париться на его счет. Но объясни вот что: Мне сегодня позвонила твоя сотрудница с номера 8499*****79, чтоб твои технологии не треснули в поиске звонка, для обратной связи, подскажу и время звонка 14.25, по заявке на кредит. Да, кое каrие вопросы мы с ТРУДОМ обоюдно уточнили, затем она предложила подойти к компьютеру, чтобы подсказать где на твоем удобном сайте найти шаблоны документов и перечень документов на кредит. Под рукой компа не оказалось, но находчивая твоя сотрудница, предложила навигацию мне записать на бумажном листочке. На мою просьбу прислать эту информацию на эл. адрес, В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, либо смс на телефон, выяснилось что у неё нет такой технической возможности! Как так-то? Получается, что вместо отправки на эл. адрес всей информации по кредиту, как делают отсталые банки, ты завел сотрудницу которая подсказывает навигацию на сайте и с трудом предварительный расчет озвучивает? Получается когда, нужно мне, ты технологичный и всё через личный кабинет, а когда тебе, записать на бумажку и воспринять на слух? Дайте пожалуйста по диалогу с сотрудником обратную связь. Кстати, я её попросил завести заявку, чтобы у неё появилась техническая возможность, не звонить а отправлять информацию как минимум по почте, расскажите пожалуйста, что будет сделано в данном направлении. Получу ли я предварительное предложение в каком-нибудь электронном виде? Да, и почему уже 3 месяц вы не исправляете ошибку с samsung pay! На сколько я понимаю это проблема не массовая, все ли в порядке с моими персональными данными? Прошу указать, сколько еще ждать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-09T22:13:43+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ситибанк
2021-02-09T21:19:02+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. В нашем банке установлены правила оформления кредита. Мы, действительно, не направляем инструкцию по заполнению заявки на кредит. Именно по этому наши представители связываются с потенциальными заемщиками, чтобы предложить помощь с оформлением заявки, сориентировать о необходимых документах и ответить на возможные вопросы. Каждая заявка на кредит рассматривается индивидуально, с учетом предоставленной информации и/или документов. Финальное решение по кредитованию зависит от многих параметров: суммы, долговой нагрузки, уровня дохода, условиях рынка, кредитной истории и других. Если предоставленных потенциальным заемщиком данных достаточно и банк принимает положительное решение по заявке, окончательные параметры направляются заемщику в виде Индивидуальных условий. В случае, если предложенные банком условия подходят заемщику, то для заключения кредитного договора заемщик должен их подписать в установленный срок. Если в установленный срок документы не подписываются, заявка аннулируется и тем самым кредитный договор не заключается. Что же касается технической ошибки в работе Samsung Pay, с которой Вам пришлось столкнуться, вынуждены признать, что мы ее еще не решили. Поверьте, мы прикладываем все усилия, чтобы устранить ее в ближайшее время. Примите наши искрение извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

134 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Рефинансирование под 9,9 %

Оценка 5

Подала заявку через банки ру, было несколько предложений, в ходе переговоров по телефону, ставки просто космически вырастали. Уже отчаялась, позвонили из сити банка, все рассчитали... Читать полностью

26.05.2021

Заявка на рефинансирование

Оценка 4

Обратилась впервые в этот банк для оформления рефинансирования по ставке 8,5, заполнила анкету, на следующий день перезвонил сотрудник банка уточнил все данные и подтвердил, что... Читать полностью

05.11.2020

Люди, с которым приятно работать

Оценка 5

Крайне редко пишу положительные отзывы о работе банков, но вэтот раз не могу удержаться. Недавно на портале мое внимание привлекла реклама Ситибанка , «Кредит от 8,5% без скрытых... Читать полностью

29.09.2020

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться историей, которая позволила мне сделать свежий глоток воздуха. Многие люди в течение жизни, к сожалению, берут на себя обязательства, которые позже... Читать полностью

01.12.2017

Оценка качества обслуживания

Оценка 4

Добрый день! Хотелось бы оценить работу специалистов отделения. В данный момент предпринимаю попытки рефинансирования кредитов, в связи с чем вчера обратилась в отделение на... Читать полностью

22.07.2017

Общение со службой взыскания

Оценка 5

Добрый день! В силу сложившихся обстоятельств (фин. трудности и болезнь члена семьи) с начала 2015 года попала в категорию неплательщиков, или, скажем так, очень нерегулярных... Читать полностью

05.05.2015