Обман!!!! Ни когда не страхуйте карты. Это бред!

02.02.2021 19:48
4238
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Впервые сталкиваюсь с таким бредом! Я постоянный клиент этого банка. У меня кредитная карта. По карте плачу страховку по задолженности. И вот в этом году случился страховой случай. Я стала инвалидом 1 группы. И все средства уходят сейчас на лечение. Нет возможности оплачивать кредит. В январе я не внесла платёж , сообщила банку о случившимся. Отправила скан справки мсэ. По страхованию. Я имею право на компенсацию по страхованию задолженности. Моя цель закрыть кредитную карту. Я с 19.01 в чат, на горячую линию. Пишу , звоню. Бесконечно . Отправляют по кругу операторы. И каждый спрашивает что надо? С какой целью звоните. Я им говорю, меня отправили к вам. И так далее в чате тоже самое. Отправила документы. Не входящего ни чего. Куда остальные документы отправлять. Ни чего нет. Не отдела по страховым случаям. Ни телефона, отдела. Не специалистов ни чего! И ЭТО БАНК! Вы оказываете услугу страхование задолженности. И при этом не имеете специалистов! Как это так? Не имеете отдела по страховым случаям! Как это так? Для чего вы берёте каждый месяц деньги за страхование кредита-карты? Для чего? Я первый раз такое встречаю! Ни кому и ни когда больше не буду рекомендовать этот банк. Кредитные карты а тем более страхование!  сегодня прислали отписку . Не входящего . Ни кто пишет. Ни чего . О том что я не во всех чатах написала и не совсем операторами поговорила. ( а видимо надо для эффекта) и мой случай не входит в страховой случай! Здравствуйте! Как это не сходит! Я просто требую дать мне полный ответ. Я с 2018 года была вашим клиентом и без просрочек всегда обслуживалась. Но такое отношение просто -шок! У меня страховой случай!  если завтра не будет ответа. Я завтра подам официальное письмо в прокуратуру. Пусть разбираются. Все скрины предоставлю!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-09T23:30:43+03:00
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг в рейтинге не оцениваются, поэтому оценку принять не можем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-04T18:52:08+03:00
Приветствуем. Ваши обращения в чате и на горячей линии мы не оставляли без внимания — старались помочь, отвечали на возникшие вопросы. После детальной проверки выяснили, что ваш случай не является страховым, о чем мы сообщили в своем ответе. Отписок с нашей стороны не было. Также мы пытались связаться с вами, однако дозвониться не смогли. По вашей просьбе направили сегодня информацию на вашу электронную почту. Для получения официального ответа по страховому случаю вы можете напрямую обратиться в АО "Тинькофф Страхование" по телефону 8 800 755-80-00 или по электронной почте docs@tinkoffinsurance.ru.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024