Восточный каждый год в Январе подставляет клиентов и НЕ решает проблему

03.02.2021 11:18
3825
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Второй (а может и больше) год подряд на Январских каникулах банк Восточный отключает свои системы ДБО "на обслуживание". Т.е. невозможно ни пополнить счета, ни совершить (например по СБП) входящие переводы. Информация об этом заранее если и размещается, НО широковещательно, СМС, баннеры в Мобильном приложении - НЕ доводится. Ситуация - погашение задолженности льготного периода по кредитной карте 04.01. Средства депонированы на Накопительном, дебетовом счете в банке. И 04.01 эти средства НЕвозможно перевести для погашения. Система ДБО НЕ работает. Обращение, звонок на горячую линию - ответ - "не переживайте, закроете грейс 8го числа, Никаких %% начислено НЕ будет". Банк "заработал", кажется, с 7го числа, грейс был закрыт, %% - НАЧИСЛЕНЫ. В итоге сумму более 561,50 р. Банк Восточный успешно списал как %%, т.к. "не были выполнены условия льготного периода". Формально - не были выполнены. По всем правилам приличия - или вы предупреждайте так, чтобы было видно, что вы предупредили, что или платите до 31.12 или потом не говорите, что вас не предупредили. Хотя самое правильное - просто продлить срок грейса на эти несколько дней. Ну или списать %% и потом вернуть их. Подала обращение на компенсацию, изложила суть проблемы, получила бумажный ответ: "сама дура". Оценка за это 1. Уже потом вспомнила, что в январе 2020го была такая же ситуация, банк так же "закрылся на каникулы" и так же списал %%. А учитывая совершенно идиотскую систему обратной связи, год назад даже не стала пытаться оспорить списание. Но в этом году накипело. Да, кредитки удобные. Кэшбэк хороший. Начисляется, правда, как банку захочется - могут в одной операции соединить начисления за несколько смежных, но это издержки. Во всём же остальном, - какой-то, просто "колхоз", а не Банк. И вот так "тырить мелочь по карманам" - просто противно. Пока выгодно - можно пользоваться, но Никому, вот вообще Никому рекомендовать - не рекомендую. Нервов больше можно потратить... И правды потом не добиться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-10T18:09:57+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-05T17:10:34+03:00
Уважаемый Клиент! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке, мы всегда с особым вниманием относится к информации, поступающей от Клиентов. На основании данного обращения, в отношении действий сотрудников, нами была проведена проверка, по результатам которой установлено, что в телефоном диалоге сотрудник сообщил о сроках внесения платежа в период новогодних праздников для недопущения просроченной задолженности. Для уточнения информации об условиях льготного периода, специалисту требовалась время, в связи с чем звонившему было предложено ожидать уточнения информации, после чего звонок, к сожалению, был прерван. Отметим, что в предыдущем обращении Банк уведомил Вас о невыполнении Вами условий льготного периода, в связи с чем были начислены проценты. Дополнительно отметим, Банком предусмотрены различные способы погашения кредитов для Клиентов, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/pogashenie-kredita/ Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва, и приносим извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021