Икано банк обманным путем подключает страхование жизни и здоровья

04.02.2021 12:11
4205
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 28 января 2021 года, мною была приобретена кухня в магазине Икеа в рассрочку. Икеа сотрудничает сейчас с  Икано банком. Сотрудница при оформлении договора рассрочки N ****************** (на 300000 руб) не уведомила меня о практике включения банком страхования (финансовой защиты в 870 рублей ежемесячно) в тело кредита! Я не давала на это согласия! Переплата, с учетом этого страхования за весь период рассрочки, составляет 15660 рублей! Не смотря на оставленное мною обращение на следующий же день, 29 января 2021 года, страхование не отключено и график не пересчитан, хотя при звонке работник банка меня уведомил в том, что в течение пяти дней, то есть до 3 февраля это сделают. Я повторно отправляла заявки уже через приложение, а также снова звонила 4 февраля, банк снова уверяет, что все отключил, отправляет на электронный адрес обновленный график, но при этом оставляют сумму прежнюю! Откровенное издевательство. Банк пользуется своей отдаленностью местонахождения и тянет время, чтобы у клиента не осталось возможностей, когда 14 дней, необходимые для отключения страховки истекут. Как еще на него воздействовать ума не приложу. Что за страна, все законы только на бумаге....
YanaKom
2021-03-18T09:29:51+03:00
Добрый день! Проблема решена. Страховка удалена из расчетов, а также исправлена сумма ежемесячного платежа, с учетом отсутствия страховки, в мобильном приложении.
Зачтено