Две недели без расчетного счета
Оценка
Отзыв проверен
Решил открыть счет в РГС Банк на свое ИП. Через электронную почту обменялись данным, пришлось самому заполнять анкету, но это ладно. В офисе выдали токен для интернет-банка и сказали выпустить сертификат. Прошло две недели, а я все еще не могу выпустить сертификат, потому что:
1. горячая линия не передает заявки в техническую службу, они даже не могут найти заявки, которые были сделаны несколько часов назад
2. технический отдел работает очень медленно, а выяснилось это после того, как прошло две недели, а мне все еще не подключили личный кабинет, где я могу выпустить сертификат
3. менеджеры и сотрудники горячей линии не знают что делать в данной ситуации
КАК ЭТА ВСЯ СИТУАЦИЯ НАЗЫВАЕТСЯ?
РГС Банк
2021-02-10T11:04:32+03:00
Добрый день.
Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы, а также за выбор РГС Банка в качестве финансового партнера.
Согласно действующему в Банке порядку открытия расчетных счетов, открытие счета осуществляется при предоставлении клиентом полного пакета документов.
К сожалению, в момент открытия расчетного счета, Вами был предоставлен не полный пакет документов. В связи с этим Банк не смог произвести открытие расчетного счета.
На текущий момент, ситуация урегулирована, недостающие документы Вами предоставлены, расчетный открыт.
Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву и оцените качество проведенной по отзыву работы сообщив об этом в комментариях к отзыву.
С уважением,
Клиентская служба ПАО "РГС Банк".