Сегодня 04.02.2021 по рекомендации от ресурса банки.ру по моей заявке на потребительский кредит получил "кота в мешке" в обмен на скан своей подписи на мобильном телефоне агента банка.
Реально все происходит так. Дает агент вам кредитную карту (без всяких знаков различий) и подписать заявление о ее получении. Заявление не содержит никакой информации о получаемом продукте, т.е. "кот в мешке". В нагрузку идет еще одна дебетовая карта (бесплатный подарок от банка, что сомнительно, с кредитным!!! лимитом в 1 руб. - о чем вы узнаете гораздо позже ...). Курьер делает множественную фотосессию вас с картами и вашего паспорта, а задолго до этого момента от вас получают всю персональную информацию о вашем экономическом прошлом и предлагают "интересное" решение по телефону, и говорят, что курьер нужен только для подтверждения личности и получения носителя (карты) куда вам пришлют "золотого теленка". Курьеру вы несколько раз даете образец своей подписи на его телефоне, передаете коды из СМС-ок со своего телефона на его, не видя куда он там все это вставляет, затем он отдает вам карты и конверты от них. Обратите внимание, к картам не придается ни одной подписанной Вами физической подписью бумажки, хотя вы их подписываете! Только голые карты! Курьер уведомляет - вы можете отказаться от продукта, если он вам не понравиться путем обращения в банк и удаляется.
"Кот вылезает из мешка" в вашем электронном ящике и оказывается не белым и пушистым, а черным как южная ночь, и грязным как котяра из помойки! Вместо обещанного потребительского кредита вы получаете кредитную карту (хотя по телефону уже отказывались от такого решения при переговорах с банком) 90 дней с лимитом 250 тыр (вместо запрошенных 400 тыр) под 29% при просрочке льготного периода, и письмо от банка, что он якобы не может сейчас выполнить вашу заявку на кредит, но взамен "дарит" вам дебетовую карту с кредитным лимитом в 1 руб. Только находящиеся рядом смогут описать ваши эмоции, когда вы снова придете в сознание от "радости". Как же искусно вас кинули!!! Дальнейшие потраченные пару-тройку часов на печать, заполнение и отправку заявлений в банк о "годноте" их продукта, а также этот отзыв, покажутся легкой медитацией на берегу одного из далеких островов. Именно так далеко вы окажитесь от своей заявки на банки.ру. Вы хотели закрыть свои траты по кредитной карте в льготный период с помощью нового кредита? Пожалуйста - получите такую же карту от БВ и перебрасывайтесь долгами между ними на протяжении целых 90 дней, не забывая платить БВ минимальные платежи и комиссии за обслуживание! Также можете пользоваться платным СМС информированием об операциях по дебетовой карте, которое Вам "любезно" подключили, хотя агент сказал, что отключил все платные услуги. Ну чем не счастье? А что таит в себе 1 руб. кредита на этой карте - можно только догадываться... Также не забудьте, что вы "подписались" оплатить ВБ 1000 руб. за выпуск кредитной карты. Это же двойное "счастье", почти как при уведомлении о рождении двойняшек! И справедливо - обучение должно быть платное, только тогда оно превращается в настоящее знание!
Хочу здесь выразить всем указанным выше официальным лицам огромную благодарность! Теперь на встречу с курьерами от других банков я пойду полностью подготовленный!
Реально банки.ру гипермаркет банковский услуг. Надеюсь и у ВБ хватит смелости отозвать все свои денежные претензии.