Спасибо за науку

04.02.2021 20:48
4347
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 04.02.2021 по рекомендации от ресурса банки.ру  по моей заявке на потребительский кредит получил "кота в мешке" в обмен на скан своей подписи на мобильном телефоне агента банка. Реально все происходит так. Дает агент вам кредитную карту (без всяких знаков различий) и подписать заявление о ее получении. Заявление не содержит никакой информации о получаемом продукте, т.е. "кот в мешке".  В нагрузку идет еще одна дебетовая карта (бесплатный подарок от банка, что  сомнительно, с кредитным!!! лимитом в 1 руб. - о чем вы узнаете гораздо позже ...). Курьер делает множественную фотосессию вас с картами и вашего паспорта, а задолго до этого момента от вас получают всю персональную информацию о вашем экономическом прошлом и предлагают "интересное" решение по телефону, и говорят, что курьер нужен только для подтверждения личности и получения носителя (карты) куда вам пришлют "золотого теленка". Курьеру вы несколько раз даете образец своей подписи на его телефоне, передаете коды из СМС-ок со своего телефона на его, не видя куда он там все это вставляет, затем он отдает вам карты и конверты от них. Обратите внимание, к картам не придается ни одной подписанной Вами физической подписью бумажки, хотя вы их подписываете! Только голые карты! Курьер уведомляет - вы можете отказаться от продукта, если он вам не понравиться путем обращения в банк и удаляется. "Кот вылезает из мешка" в вашем электронном ящике и оказывается не белым и пушистым, а черным как южная ночь, и грязным как котяра из помойки! Вместо обещанного потребительского кредита вы получаете кредитную карту (хотя по телефону уже отказывались от такого решения при переговорах с банком) 90 дней с лимитом 250 тыр (вместо запрошенных 400 тыр) под 29% при просрочке льготного периода, и письмо от банка, что он якобы не может сейчас выполнить вашу заявку на кредит, но взамен "дарит" вам дебетовую карту с кредитным лимитом в 1 руб. Только находящиеся рядом смогут описать ваши эмоции, когда вы снова придете в сознание от "радости". Как же искусно вас кинули!!! Дальнейшие потраченные пару-тройку часов на печать, заполнение и отправку заявлений в банк о "годноте" их продукта, а также этот отзыв, покажутся легкой медитацией на берегу одного из далеких островов. Именно так далеко вы окажитесь от своей заявки на банки.ру. Вы хотели закрыть свои траты по кредитной карте в льготный период с помощью нового кредита? Пожалуйста - получите такую же карту от БВ и перебрасывайтесь долгами между ними на протяжении целых 90 дней, не забывая платить БВ минимальные платежи и комиссии за обслуживание! Также можете пользоваться платным СМС информированием об операциях по дебетовой карте, которое Вам "любезно" подключили, хотя агент сказал, что отключил все платные услуги. Ну чем не счастье? А что таит в себе 1 руб. кредита на этой карте - можно только догадываться... Также не забудьте, что вы "подписались" оплатить ВБ 1000 руб. за выпуск кредитной карты. Это же двойное "счастье", почти как при уведомлении о рождении двойняшек! И справедливо - обучение должно быть платное, только тогда оно превращается в настоящее знание! Хочу здесь выразить всем указанным выше официальным лицам огромную благодарность! Теперь на встречу с курьерами от других банков я пойду полностью подготовленный! Реально банки.ру гипермаркет банковский услуг. Надеюсь и у ВБ хватит смелости отозвать все свои денежные претензии.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-10T17:20:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что Банком были проведены мероприятия по урегулированию ситуации, задолженность отсутствует, кредитный договор и дебетовая карта закрыты. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Serg53127
2021-02-11T19:59:00+03:00
Спасибо за ответ! Не имею претензий к банку и уверен, что он и в дальнейшем будет пользоваться популярностью, учитывая проделанную по отзывам ниже работу. Возможно стремление заработать любой ценой послужило причиной некорректных действий отдельных сотрудников, но этот факт, естественно, не следуют обобщать на организацию в целом. Возможно в будущем мы придем к взаимовыгодному сотрудничеству, а пока буду работать над своим внешним видом в домашней обстановке, чтобы он соответствовал моим доходам и ожиданиям кредиторов. Удачи Вам и Вашему банку! С уважением, Сергей.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020