Ужасный банк

05.02.2021 14:38
4368
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Нужен был кредит в декабре, на сайте банка оставила заявку-перезвонили и предварительно одобрили. Приехал к нам домой представитель банка и тут началось "веселье".Девушка ничего не знает,заявка была (внимание) на кредит наличными. Привезли карту,мол банк потом рассмотрит и примет решение.Ну хорошо,начинаю заполнять,а там эта дама уже поставила галочки на всех платных услугах (смс,страховка и тому подобное) Спрашиваю, почему так,задаю вопросы,но вразумительного ответа так и не последовало. По итогу это просто кредитная карта с лимитом в 50 тысяч. А зачем мне она? Точно такая же ситуация у мамы,просили одно,а выдали кредитку. Ездила специально в банк,отказалась от карты. Итог? Мне ее прислали по почте и на адрес даже не моей прописки. Заманивают предварительным одобрением,а по факту впихивают кредитки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-08T17:32:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. По сложившейся ситуации, в первую очередь, сообщаем, что итоговое решение по дистанционным заявкам принимается Банком, после встречи Клиента с менеджером и передачи документов Клиента в Банк с целью проверки. Банк может предложить заявленные условия кредитования или принять альтернативное, а также отрицательное решение. Это связано, непосредственно, с самой процедурой рассмотрения заявок , которая регулируется кредитной политикой и регламентом Банка. Также, помимо проверки документов, решение зависит от многих факторов, таких как кредитная история, финансовая нагрузка, платежеспособность и др. Оформление продуктов с помощью мобильного агента Банка, подразумевают первичную дистанционную подачу заявки, далее происходит встреча с менеджером, передача документов Клиента в Банк и, после итоговой проверки, решение поступает Клиенту на электронную почту. Так , по Вашей дистанционной заявке поступило решение об одобрении кредитной карты по определенному тарифному плану. Сожалеем, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и предоставить кредит на запрошенных условиям. Отметим, что закрытие лимита кредитования по картам осуществляется в течение 45 дней, данный срок обусловлен тем, что Банку необходимо время на получение подтверждений обо всех операциях. Сообщаем, что зарегистрировано заявление на закрытие лимита кредитования по Вашему договору, которое будет исполнено при соблюдении условий в течении 45 дней с даты приема Банком заявления, а именно 06.03.2021 г. Дополнительно отметим, что, к сожалению, Банк не имеет возможности контролировать скорость доставки карты по адресу фактического проживания, т.к. это зависит не только от нас, но и от работы Почты РФ. При возникновении вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020