некомпетентность (или умышленные действия) сотрудников, приводящие к повышению процентной ставки

05.02.2021 19:14
4210
Оценка
1
Отзыв проверен
13.12.2019 года был заключен договор по ипотечному кредиту №45319003418111 в рамках рефинансирования. В связи с тем , что при оформления кредита квартира была в собственности менее 3 лет (2 года 8 месяцев), я оплатила титульное страхование. Договор страхования  график платежей и  тарифы были согласованы и приняты банком до оформления кредита.  В декабре 2020 года был осуществлен очередной платеж по страхованию имущества согласно тарифам и графику платежей, а именно в размере 10 096,37 руб.( в данном периоде уже не требовалась оплата титульного страхования, так как срок владения квартирой превышал 3 лет). Все подтверждающие документы оплаты очередного платежа, копия договора страхования были направлены заблаговременно (05.12.2020) на почту банка credit.help@voz.ru. 07.12.2020 мне ответил сотрудник, что мои документы приняты и если возникнут вопросы, то мне напишут. 21.01.2021 года на мобильный телефон пришло смс с уведомлением о повышении процентной ставки, в связи с отсутствием оплаты по страхованию. Позвонив на горячую линию, мне не смогли оперативно ответить и просили данные вопросы направлять так же на данную почту банка. В течении длительного промежутка времени выяснения причин (письма на почту банка, общение с колл-центром, хождением в филиал банка ВТБ, где облуживают клиентов банка Возрождение), мне удалось выяснить, что я не доплатила сумму по договору страхования на данный период на 4 т. руб (+ титульное страхование), объяснив это тем, что в их базе указано, что я должна платить в 2020 году по страховке 14т.р., а я заплатила 10т.р. Направив неоднократно подтверждающие документы права собственности(договор купли-продажи оформленный у нотариуса), что я владею в данном периоде квартирой более 3 лет и мне не нужна оплата титульного страхования, сотрудники банка все равно отписывались о том, что я не доплатила страховку и из за этого мне повысили процент. Сотрудники банка очень долго отвечают на запросы и ответы как в мой, так и в адрес сотрудников банка ВТБ, страховой компании по моему вопросу. Я считаю, что мне не правомерно повысили проценты, так как я выполнила все условия договора кредитования для получения пониженной процентной ставки и действовала в рамках договора страхования. Даже если обнаружилась ошибка в договоре страхования спустя год после оформления кредита, не нужно вешать на клиента повышенные проценты, так как он в данной ситуации не виноват, а виноваты сотрудники банка, которые не умею читать свои же профильные документы! Так же прослеживается затягивание процесса, видимо для получения дополнительных средств. Отвратительно отношение к клиенту! Не могут напрямую соединять с отделом , который занимается вопросами по страхованию, поэтому нет решения вопроса долгое время. Последнее время даже не дозвониться до оператора по горячей линии (провисела на телефоне более 2 часов безрезультатно). Негативное отношение к данному банку! При первой же возможности буду рефинансироваться в другом банке.
Возрождение
Возрождение
2021-02-12T09:54:22+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. 05.12.2020 Вы предоставили в Банк Договор комплексного ипотечного страхования (далее – Договор страхования). На основании указанных в Договоре страхования сведений (коэффициенты) Банком произведен расчет общей суммы страховой премии, подлежащей оплате до 13.12.2020. Полученный результат отличался от суммы, заявленной в Договоре страхования, в связи с чем, страхование не было принято, о чем в Ваш адрес 15.12.2020 было направлено письмо. 01.02.2021 Вы направили в Банк График платежей к Договору страхования, который содержит актуальные сведения о Тарифах, по которым страховая компания производила расчет страховой премии, в связи с чем, Банком принято решение об отмене повышения процентной ставки с 01.02.2021. Дополнительно сообщаем, что, к сожалению, у сотрудником Банка не всегда есть возможность предоставить ответ на вопрос / обращение клиента в режиме онлайн в связи с наличием обращений от других клиентов или необходимостью уточнения информации у ответственных сотрудников других подразделений Банка. Сожалеем о возможных неудобствах. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы об ипотеке Банка «Возрождение»

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

В октябре 2017 г. оформил ипотеку в банке Возрождение на покупку квартиры. Взял жилье в новостройке. Специалисты все сделали быстро и грамотно, оформили без проблем. В январе 2021... Читать полностью

25.01.2021

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре, к нашей большой радости, внес последний платеж по ипотеке, которую брал 6 лет назад. Я не знал, как получить справки о закрытии и закладную, поэтому позвонил на горячую... Читать полностью

27.11.2020

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре выплатила ипотеку в Возрождении, которую взяла три года назад. Внесла последний платёж в центральном офисе. Очереди не было, быстро обслужили. Теперь осталось быстрее... Читать полностью

18.11.2020

Дистанционное обслуживание в деле

Оценка 4

В банке Возрождение когда-то оформлял кредитку, но ею пользовался редко и в итоге закрыл. А когда пришел брать в другой банк кредит, в их базе высветилось, что у меня долг по... Читать полностью

17.11.2020

Получил закладную в тот же день

Оценка 5

В 2017г. я оформлял ипотеку в банке Возрождение, обратился туда потому что ранее брал потребительский кредит, и остался доволен обслуживанием. Платежи я вносил вовремя всегда и в... Читать полностью

22.10.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Очень Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка Возрождения на улице Острякова дом3 стр.1-К-ву Георгию Валерьевичу за работу, отзывчивость, оперативность, и вежливое... Читать полностью

20.10.2020

Вы заслуживаете быть в топ банков!

Оценка 5

Приехали в отделение банка на Садово Каретной 3го августа 2020г в 10 утра. Увидев что мы с новорождённым малышом приняли без очереди. Подали заявление на субсидию 450000... Читать полностью

31.08.2020