Саратов

05.02.2021 19:20
4597
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вчера получила кредитную карту "Кэшбек". При получении сотрудник НАСТОЯЛ на заключении договора страхования, сказал ЧТО У НЕГО НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КАРТЫ ПОСТАВИТЬ ОТКАЗ ОТ СТРАХОВКИ. Я согласилась, но СРАЗУ ЖЕ НАПИСАЛА ОТДЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ОТКАЗ ОТ СТРАХОВКИ и решила не пользоваться картой, пока не убежусь, что все страховки отключены. Сегодня со счета карты списалось 18 тыс. руб. На запрос в службу качества, они ответили в духе "сама дура, сама подписала, ваше заявление на отказ от страховки рассматривать не будем."   Есть и еще одна проблема с этой карточкой - ее не видно в личном кабинете. Видимо сотрудник при оформлении накосячил где-то. Служба качества банка этот вопрос просто проигнорировала. Итого, имею на руках свежеполученную карточку, которой еще не пользовалась. С нее уже списано 18 тыс. руб и я не могу ей пользоваться поскольку ее не видно в моем личном кабинете. Блестяще! Собираюсь обратиться к юристу.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-12T17:09:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что сообщили нам о произошедшем. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами ранее связывался ответственный сотрудник. Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована. Информация о действиях сотрудника офиса не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будут приняты необходимые меры. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Считаем важным обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с индивидуальными условиями, к договору применимы действующие Тарифы Банка и Общие условия кредитования счета. Представленная информация отображена в п14 договора. В соответствии с Общие условия кредитования счета, существует разграничение на наличные и безналичные операции. Ознакомиться с информацией о том, какие операциях являются таковыми, Вы можете, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/ced/Obshchie-usloviya-kreditovaniya-scheta-s-16.03.2020.pdf Так, в соответствии с данными условиям, операция по переводу денежных средств со счета Кредитной карты по заявлению в офисе Банка, в счет оплаты услуги от СК «Ренессанс Жизнь» является наличной операцией. Процентные ставки за операции применимы в соответствии с п4 кредитного договора. Согласно данного пункта льготный период предусмотрен для безналичных операций. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
lapaphoto
2021-03-26T09:18:17+03:00
Чуть больше чем через месяц с момента получения карты проблему, наконец, решили.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021