Открытие ИИС онлайн или танцы с бубном

05.02.2021 19:26
4333
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Открытие ИИС онлайн или танцы с бубном. Вклады стали невыгодными, поэтому захотел открыть ИИС. После изучения предложений по брокерским услугам, решил стать клиентом банка ВТБ из-за относительно низкой комиссии по брокерскому счету. 23.01.2021 (Суббота)изучил на сайте информацию как открыть брокерский счет. Сначала нужно стать клиентом банка и так как в моем городе отделения нет, занялся открытием счета через госуслуги не выходя из дома, как написано в инструкции за 15 минут))). Однако для этого нужно быть зарегистрированным на госуслугах с подтвержденной учетной записью и биометрическими данными. 25.01.2021 (Понедельник)обратился в банк, куда приходит мне заработная плата, отстоял очередь 30 минут, еще 40 минут ждал пока найдут пароль от ПК где стоит программа и возьмут биометрические данные. 26.01.2021 (Вторник) стал клиентом ВТБ, скачал приложение ВТБ Онлайн, перехожу во вкладку инвестиции, а там написано… у нас недостаточно данных для открытия брокерского счета онлайн. Звоню в техподдержку, 8 минут ожидания, описание проблемы и получаю рекомендацию скачать приложение и подать заявку через ВТБ Мои инвестиции. Сделал и в конце выдал отказ и похожий текст… у нас недостаточно данных для открытия брокерского счета онлайн. Попробовал еще раз, может где-то ошибся. Чуть позже зайдя с компьютера в личный кабинет, во вкладке инвестиции написано ваша заявка принята датой 26.01.2021, пришлем смс и письмо. 28.01.2021 (Четверг)письма нет, проверяю в мобильном приложении, а там… у нас недостаточно данных для открытия брокерского счета онлайн. Захожу в личном кабинет с компьютера заявка принята датой 28.01.2021. Звонок в техподдержку, говорят, что зависла снимем, попробуйте еще раз. Через пару часов заявку убрали, и я вижу снова… у нас недостаточно данных для открытия брокерского счета онлайн. Не стал повторно подавать заявку через приложение, а поехать в отделение. 30.01.2021 (Суббота) 20 минут ожидания, 30 минут внесения данных и многократное исправление, в основном проблемы с местом рождения и пропиской, если при подаче заявления через приложение ВТБ Мои инвестиции будут различия хоть в одном символе с тем, что внесено в банке, открыть брокерский счет не удастся. Пришло смс «Спасибо за регистрацию. Мы проверим данные, это займет не более часа и откроем счет.»   Решил сразу не уезжать и хорошо, что это сделал, так как обнаружил, что в приложении в паспортных данных стоит не верная дата выдачи паспорта. Вернулся в банк, сотрудник сообщает, что везде данные внесены верно, и создает обращение в техподдержку и через два дня в приложении отображается правильная дата. 01.02.2021 (Понедельник вечер) приходит письмо Вам открыт брокерский счет. В приложение открываю инвестиции, а там нет кнопки открыть ИИС. Очередной звонок в техподдержку, говорят пишите письмо с описанием и скриншотом на адрес [url=mailto:info@vtb.ru]info@vtb.ru[/url], написал утром 02.02.2021 Сегодня уже 05.02.2021 кнопки открыть ИИС так и нет… 10-15 ага))) Похоже придётся снова ехать в отделение, а это потеря 4-5 часов времени. Вывод, ПО у банка ВТБ сырое будто его писал школьник. Работа сервиса банка ВТБ на уровне плинтуса. Совет, лучше все счета открывать в отделении, сэкономите время. Моя попытка сделать это онлайн длится 2 недели и это еще не придел...
ВТБ
ВТБ
2021-02-10T17:36:37+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что открытие счета ИИС доставило Вам неудобства. Сведения, изложенные в Вашем отзыве доведены до руководителей профильных подразделений Банка, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Просим Вас повторить операцию по открытию ИИС через личный кабинет ВТБ-Онлайн и сообщите нам по результату. Если возникнут сложности с открытием, пришлите нам скриншот сообщения с указанием даты и времени создания на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10472612». Примите извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
s*******@gmail.com
2021-02-18T19:05:02+03:00
Открытие ИИС онлайн не получилось. ПО ФАКТУ НАПИСАНИЯ ОТЗЫВА, ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИЛИ. Открыл ИИС в отделении банка подав заявление. Нажимаю кнопку ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, так как за спамили почту, нажмите кнопку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 336
отзыва
16 104
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отличный сотрудник

Оценка 5

22.08.2024 заказала дебетовую карту ВТБ курьерской доставкой, приехала менеджер П. Ф-ва с офиса на улице Жилина 9. Осталась довольна работой сотрудника, девушка очень уважительная... Читать полностью

12.09.2024

Решили вопрос двойного списания

Оценка 4

Два дня билась с операторами банка ВТБ с вопросом двойного списания денежных средств. Чего только мне не сказали, и что я не понимаю в банковских операциях, и что не видно с какой... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024