Удивительные сотрудники
06.02.2021 05:43
4242
Оценка
Отзыв проверен
Первый раз с таким встречаюсь в банках. Выдали зарплатную карту дортрансБанка (наша организация перешла на зарплатник в этот банк). пришел подключать мобильный банк - конечно, не очень удобно, что для этого нужно специально идти в офис - хотелось бы чтобы это было удаленно.
НО. написал заявление на подключение, сотрудник (не помню имени к сожалению) рассказала как зарегистрироваться в приложении и сказала, что можно оплачивать через мобильное приложение квитанции и услуги всего за 10 рублей за платеж. во-первых, для меня реально это было выгодно, поскольку до этого платил через сбер (специально для оплат завел там карту), там получалось 1% с платежа, в месяц с учетом оплаты садика, кваритры и еще одного мелкого платежа - в сумме 30 тысяч, т.е. комиссия 300 рублей, здесь это же самое оплатил всего за 30 рублей - разница в 10 раз. за год получится 3000 рублей. и это всё только благодаря совету сотрудника (так этой информации особо нигде не увидел, когда выдавали карту никто об этом не сказал). спасибо за совет, редко сейчас такое встретишь, когда сотрудник банка пытается клиенту помочь, действительно его обслуживает, а не пытается что то продать или навязать невыгодную услугу.
подключал мобильный банк в январе, услуги через него оплачивал в начале февраля.
Администратор народного рейтинга
2021-02-12T10:58:42+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
20.02.2021 11:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора