Некорректное поведение при доставке карты

06.02.2021 15:31
6385
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Столкнулся со следующим поведением, 25 числа я оставил заявка на карту OpenCard Плюс, со мной связались и сообщили, что привезут карту, ок, хорошо... Приезжает курьер, дает мне на подписание "не банковский" документ, а некое согласие на ОПД со службой курьерской доставки ЕФИН. Я сообщаю, что подписывать данный документ не буду,  далее курьер говорит, что карту в таком случае он не отдаст, и я ухожу. Проходит 5 минут времени, звонок в дверь, курьер сообщает, что она договорилась и можно передать карту без подписания бумаги... а это опять передача персональных данных 3 лицу... и нормально так нарушает законодательство...  Далее, я начинаю подписывать заявление (уже банка Открытие) и смотрю, она фотографирует практически все развороты паспорта (даже не заполненные). Я спросил, для чего? я же уже клиент банка. Ответ меня убил: - Нам надо проверить надрывы... и самое интересное мой паспорт загружался в приложении НЕ БАНКА, а в приложение логистического сервиса... ЕФИН Я сразу попросил все удалить, и вскрытый конверт (обращаю внимание, он был вскрыт мною), меня попросили вернуть. На мою просьбу уничтожить карту при мне - я получил отказ. Далее,  как оказалось, эта карта стала активной и 1 февраля, я обращаюсь в отделение банка и прошу ее закрыть, хотя не понимаю, как можно закрыть продукт, который не выдан и не активирован, пишу заявление и сегодня в чате мне сообщают - надо подойти еще раз, что то пошло не так? Господа, вы отдаете отчет в подобном поведении, я обратился в банк, попросил закрыть карту, написал заявление (предоставленное вашим сотрудником), и узнаю, что продукт действующий... мистика! Далее со мной связывается Служба Ефин) и предлагает доставить мою старую карту, простите это каким образом вскрытый конверт я должен получить обратно? Новую карту я заказал в момент посещения банка (1 февраля), когда писал заявление о закрытии первой карты... К чему я все это, ваш партнер, Ефин - полный 0, курьер передавал мне трубку, чтобы ее начальник убедил меня, что бланк, который я подписываю - банковский...  и чт овсе хорошо, и что я даю согласие 3 компании на передачу своих данных "черт пойми кому" Итог: Прошу разобраться,  закрыть не полученную карту (от которой я отказался), за новой картой, заявку на которую я оставил 1 февраля я приду в отделение банка. Копию этого обращения я оставлю в приемной ЦБ.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-02-08T12:29:40+03:00
Добрый день.   Простите, что заставили вас поволноваться. Партнер банка ООО «Ефин» несет ответственность за соблюдение конфиденциальности и сохранность персональных данных клиентов. Вся информация передается по защищенным шифрованием каналам передачи и не хранится на смартфонах представителей. По регламенту, на встрече делаются фото всех страниц паспорта, не зависимо от того, новый это клиент или нет. Карту закроем в стандартные сроки. Новая карта готова, вы можете получить ее в офисе банка по адресу: г. Москва, ш. Ленинградское, д. 16А, стр. 1. Не забудьте паспорт. Мы начислим дополнительно 300 бонусов, чтобы немного сгладить испорченное впечатление. Если нам удалось урегулировать ситуацию, напишите об этом в комментариях к отзыву.   С уважением, Юлия Банк «Открытие»
user0877822
2021-02-14T18:55:03+03:00
вопрос решен!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024