К дебетовой карте навязали 2 страховки

06.02.2021 15:46
4641
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
5.02.2021 я пришла за получением 2 дебет. карт "Тепло" и"Восток". Но "Востока" в наличии не было и что-то вроде того, что "никогда не будет". Ну хоть 1карту получу. Я попросила чтобы всё было без платных доп. услуг и страховок. Получив утвердительный ответ на мою просьбу, я зря потеряла бдительность. Уже вечером в ЛК я обнаружила вот-это: Проведено по счету05.02.21 Счет Карта Тепло - ***ПолучательАО "МОСКОВСКАЯ АКЦИОНЕРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ"Счет получателя***7, в банке МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО КБ"ВОСТОЧНЫЙ" Страховая премия по договору страхования N *** от 06/02/2021***. Без НДС  У меня на руках был только 1 договор о присоединении к программе страхования рисков держателей банк. карты ПАО КБ "Восточный" с ООО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ". На линии банка заявили таким тоном что это только мои проблемы. Ну подумаешь, навязали, застраховали, а полис АО "МОСКОВСКАЯ АКЦИОНЕРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ" на руки не дали. "Обратитесь в офис банка там его и дадут". Как оказалось страховка от "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ" ТОЛЬКО ДЛЯ КРЕДИТОК. (пункт 6. Банк не организовывает страхование...вследующих случаях: ... если ... отсутствует задолженность по кредиту;...). Потом пришли разбираться в банк. Там была только 1 вчерашний сотрудник. Она заявила что до нас никто не жаловался,одни Вы тут такие (что за тон?). Что всем ОБЯЗАТЕЛЬНО выдают страховки, что это из-за ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БАНКА. Тут же позвонили в банк, там заявили что СТРАХОВАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОБРОВОЛЬНЫМ, НО РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ С СОТРУДНИКОМ, Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ. На вопрос почему же А-ва Н.Ц. не выдала полис АО "МАКС", она заявила что принтер нам печатает, то мы отдаем.  Сотрудник не верила в то что она забыла отдать ещё 1полис. Мол заново все распечатаю посмотрим. Оказалось что он есть. Она даже не извинилась-мол в порядке вещей. И видимо банку на это тоже плевать, рыба гниет с головы. Далее оказалось что ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ АО "МАКС" ТОЖЕ СТРАХУЕТ "РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАСТ. КАРТОЧЕК". Какие-то у них рисковые карты. Кстати на карте есть крайне "счастливое число"-3цифры/6/. На вопрос почему2раза надо страховать от "рисков, связанных с использованием пласт. карт" и "страховых рисков держателей банк. карт" /на деле это одно и тоже/, сотрудник, ответил что все решает ПО. Оформили обращения и пошли разбираться со2полисом от АО "МАКС". По договору  страхования ОБЪЕКТ СТРАХОВАНИЯ это ИМЕННАЯ чиповая микропроцессорная карта. Но у меня карта моменталка неименная. Т.е., полис вроде есть и деньги уплачены, но ПОЛИС-ПУСТЫШКА. Направлены заявления в 2СК (наспех составленные на нервной почве). Направлены 2заявления в банк, т.к. 2страховок и они от 2 разных компаний /наспех мною составлены/, но 1 из обращений уже отклонено /идня не прошло/. Причина: они одинаковые. Я не спорю, требование у меня (о возврате всех моих денег за все страховки) одно, но страховки-то разные и компании страховые разные. Я хотела получить карту "Восток"курьером, в чате банка мне всякий раз писали, что можно, но потом там написали, что "всё может быть" (лиха беда начало). На линии банка сказали что курьера нет.  По-моему, карту "Тепло" курьером недоставляют вовсе. От всей этой истории у меня сложилось крайне негативное отношение к этому банку и всем двум страховым компаниям, которые участвовали в этом. Я боюсь что после публикации моей этой историидр. клиенты столкнуться с тем что жадный банк отточит свои страшные методы, выдумает с со-участниками /СК/ новые сравнительно честные способы отъема денег у населения без таких "ошибок".
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-09T13:06:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 09.02.2021г с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил комментарии по Вашему обращению. Отметим, что Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых программа страхования рисков держателей банковских карт ПАО КБ «Восточный» отменена. Списаний за данную услугу не производилось. По вопросу полиса страхования рисков, связанных с использованием пластиковых карточек необходимо обращение в страховую компанию Макс. Также, информация о возможности получения дебетовой карты Восток была доведена до Вас при коммуникации. От лица Банка приносим наши искренние извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Mambank5
2021-04-05T08:37:11+03:00
Хотя официального ответа от СК МАКС я так и не дождалась, но возврат пришёл.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020