Пропал кэшбек, надеюсь не сгинул навеки

06.02.2021 20:45
4277
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Моя мама пенсионер и является держателем карты пенсионная Вашего банка по которой идет кэшбек 3% по покупкам в супермаркете. С февраля в смс о расходах от банка перестал вообще прописываться кэшбек. подозреваю что это связано с моим визитом в офис банка где операционист предложила мне выпустить еще одну пенсионную карту на имя мамы по генеральной доверенности от нее, заверив, что по текущей ее карте  тариф и его условия останутся в прежнем размере.  Учитывая, что практически единственный офис банка недавно переехал на самый противоположный от меня край города, доехать туда мне будет тяжеловато, особенно не хочется терять минимум 2-3 часа времени если учесть что, скорее всего, это ошибка сотрудника банка. Прошу разобраться в текущей ситуации с картой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-11T15:38:25+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пожелания автора меняем оценку "1" на оценку "3".
МИнБанк
МИнБанк
2021-02-10T14:07:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства. Карта выпущена с согласия Клиента и 09.02.2021 была получена Клиентом. Относительно СМС-уведомлений сообщаем, что настройки Тарифа были скорректированы, СМС-сообщения будет поступать в прежнем формате. Выражаем надежду, что дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться положительными эмоциями. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020