Положительно рассмотрено моё обращение

08.02.2021 14:06
4635
3
Оценка
5
Отзыв проверен
31.07.2020  г. между мной и КБ «Ренессанс Кредит» был заключен кредитный договор. В момент заключения вышеуказанного договора мне рассказали общие условия кредита, такие как процентная ставка, сумма ежемесячного платежа, срок оплаты. 22.08.2020 г. мной на расчётный счёт, с которого происходит списание ежемесячных платежей, заранее была внесена сумма в размере 15 700 для ежемесячного списания, а также для частично-досрочного погашения, о чем через приложение было оформлено заявление. Вместо списания в дату, указанную в графике, являющийся неотъемлемой частью кредитного договора, внесённую сумму списали за неделю до этого, о чём я не знала и не могла знать, так как данное правило банка, если таковое есть, никто не объяснял. Телефонным звонком из банка меня известили о том, что на дату платежа, отсутствует необходимая сумма для списания, указав, что это такое правило банка по «новым кредитам» - деньги для досрочного погашения списываются сразу, а не в дату платежа. Таким образом, я была вынуждена вносить дополнительную сумму для ежемесячного платежа. В последующие месяца я также вносила ежемесячный платёж и сумму для частично-досрочного погашения, которые уже списывались в дату, указанную в графике платежей. Факт внесения платежей, в указанные даты, свидетельствует о добросовестности заёмщика, и о явном намерении в срок либо досрочно погасить займ. ФЗ №218 определяет, что «Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю», а также «Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории». В соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» (далее - Федеральный закон 218-ФЗ) бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1. статьи 8 Федерального закона 218-ФЗ, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения. Таким образом, произошедший «форс-мажор» произошел по вине сотрудников банка. Прошу внести изменения в кредитную историю - исключить сведения о каких-либопросроченных платежах по указанному кредиту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-14T17:37:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] P.S. 24.02.2021. Первоначально отзыв размещался с оценкой "3". На основании комментария автора от 17.02.2021 22:18 проставляем оценку "5".
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-02-09T14:35:01+03:00
Добрый день. Сообщаем, что условия частичного досрочного погашения указаны в [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]"Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт"[/url] (неотъемлемая часть кредитного договора) п. 2.3.1.2 в течение 30 календарных дней с даты получения потребительского кредита и в течение 14 календарных дней с даты получения кредита на неотложные нужды, клиент вправе досрочно вернуть часть кредита, осуществив частичное досрочное погашение. Банк производит перерасчёт размера ежемесячного платежа по кредиту с учётом неизменности срока кредита (т.е. соответствующим образом уменьшает размер ежемесячного платежа по кредиту, при этом первый ежемесячный платеж после частичного досрочного погашения кредита может быть несущественно больше последующих ежемесячных платежей) и предоставляет клиенту новый график платежей, в том числе путем размещения графика в интернет-/мобильном банке. Отметим, что при таком списании дата в графике платежей не меняется. В августе согласно даты по графику ваш платёж на счёт не поступил. Ежемесячную оплату после частичного досрочного погашения вы осуществили только в сентябре 2020 года, поэтому по кредиту образовалась просроченная задолженность. Сведения по счёту можно проверить самостоятельно, сформировав выписку через интернет банк. Информация по кредитной истории направляется в бюро в автоматическом режиме, а также в соответствии с действующим законодательством, а также с актуальными сведениями об исполнении клиентом своих обязательств по оплате в установленные сроки. В настоящее время у банка нет оснований для аннулирования просроченной задолженности и удовлетворении ваших требований о передачи иной информации в бюро кредитных историй. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,00
средняя оценка
7%
решено проблем
417
отзыва
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025