Представители банка игнорируют

08.02.2021 17:07
5183
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Месяца три пытаюсь добиться от банка соблюдения договора и работы персонального менеджера. На текущий момент добился того, что от почты банка приходят оповщения о том, что Пользователь Z-VA Elena хотел бы отозвать сообщение, "FW: Справка".  То есть на той стороне просто удалют все сообщения. Я не могу поверить, что такое может происходить.
Росбанк
Росбанк
2021-02-11T14:27:53+03:00
Уважаемый mity123! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По результатам внутреннего расследования мы установили, что сообщения от Банка были отозваны ввиду некорректно вложенных файлов. После чего было направлено сообщение в ваш адрес успешно, с документами в корректном формате. Мы сделали необходимые выводы и провели с сотрудниками беседу, направленную на избежание повторения подобных ситуаций в будущем. Мы обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
mity123
2021-03-01T09:49:14+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024