Помощь в сложной ситуации

09.02.2021 13:48
5637
Оценка
4
Отзыв проверен
В августе 2019 года я обратилась за пролонгацией вклада, меня провели к сотруднику Ирине. Она предложила мне открыть вклад Уверенное будущее под повышенный процент, а еще нужно было параллельно открыть накопительное страхование жизни на пять лет и делать взносы в размере большой суммы. Сначала я отказалась, однако меня заверили, что с ежегодно вносимой суммы я буду получать вычет в размере 13%, а так как я не работаю, то это сможет сделать мой сын за меня. Я открыла договор, сделала взнос. Пополняя этот счет уже в 2020 году у сотрудника в кассе я поинтересовалась как сделать вычет, а когда сотрудница поспрашивала меня, выяснилось, что мой сын не имеет права делать за меня вычет. Я была разгневана, направилась прямиком к руководителю. Хотела расторгнуть договор, как оказалось, потеряю свои деньги, интересное дело! Ни вычета, ни денег своих, значит? Сотрудник Ирина, как оказалось, уже в банке не работала, поэтому высказать ей я ничего не смогла за ее неверную консультацию. Я готова была писать жалобы во все органы.  Руководитель меня выслушала, извинилась за такую ситуацию, и обещала постараться помочь. Она написала письмо в страховую компанию. Я ушла, ожидая ответа. Она же постоянно сообщала мне всю информацию, поступавшую ей от страховой компании, переписывалась с ними около двух недель. 0 Затем позвонила и сказала, что страховая компания отказывается сменить страхователя либо застрахованное лицо, чтобы можно было сделать вычет. Однако спросила меня, не болею ли я чем-то. Естественно, в моем возрасте болезней много. Я принесла справку,она отправила ее в страховую компанию. Через некоторое время ура! Мне сделали возврат всех двух взносов, так как у меня была определенная болезнь, при которой нельзя было заключать договор. Я безмерно благодарна Ш-ой Вестане, которая со всей душой отнеслась ко мне, понимая, что банк виноват в такой ошибке, что помогла, не махнула рукой. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-15T12:33:11+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить фотографии страниц договора открытия вклада нам по адресу responses@banki.ru, при этом финансовую информацию можно замаскировать. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 16.02.2021 - Документы предоставлены. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-02-11T11:36:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку и за то, что нашли время поделиться с нами положительными эмоциями. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. Мы обязательно доведем информацию до руководства банка во избежание подобных ситуаций.  Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у вас только положительные эмоции, и вы продолжите делиться с нами своим мнением.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Очень клиенториентированный банк!

Оценка 4

17.03.2022г. при открытии вклада в офисе банка ДО Московский №3 «Просто накопить» мне по предложению оператора Л-на Оксана А. был предложен продукт банка «Коробка» с получением... Читать полностью

12.10.2022

Качество обслуживания

Оценка 5

Хочу поделиться своимвпечатлением от посещения 6.04.22 и 8.04.22 нового подразделения АК Барс Банк в городе Москве на ул. Хачатуряна, 20. Выбрала данный офис, поскольку для меня... Читать полностью

10.04.2022

Азат и Дамир сделали невозможное возможным! Низкий поклон и благодарность!

Оценка 5

Г-н Азат (офис 3 8 ) - Мега эксперт и профессионал банковского дела. Папа инвалид 2 гр случайно отправил деньги по АББ онлайн на другой (субсидиарный) счёт, а через 2 дня ему на... Читать полностью

02.03.2022

Высокое качество обслуживания

Оценка 5

20 мая была в офисе банка на 10 лет Октября, зашла , чтобы проконсультироваться по вкладам . Мне очень понравилось обслуживание у менеджера Натальи . Она очень подробно рассказала... Читать полностью

20.05.2021

Как важен персонал банка, или "кадры решают все"

Оценка 4

Доброго дня. Моя история отношений с АкБарс банком в Набережных Челнах исчисляется  годами сотрудничества, в который я перешел на обслуживание после ненадежного и небезопасного... Читать полностью

22.12.2020

Спасибо большое

Оценка 5

Спасибо большое специалисту по обслуживанию клиентов Г-вой Лейсан Фердусовне за профессиональное и быстрое обслуживание. Открывал 2 счёта 27.10.2020 г. Лейсан Фердусовна быстро... Читать полностью

30.10.2020

Хороший банк

Оценка 5

29.10.2020 и ранее обращался лично к сотрудникам банка по вопросам открытия вклада и работе в мобильном приложении. все объяснили, подсказали по всем интересующим вопросам... Читать полностью

29.10.2020