Между мной и Банком "Восточный" заключено два кредитных соглашения, по обоим соглашениям оставлял запросы в рамках горячей линии на banki.ru:
https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11440131
https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11470628
По договору от 16.07.2020 и соглашением на обработку персональных данных, мне поступали неоднократно звонки с предложением оформить кредит. После обращения на banki.ru звонки прекратились.
По договору от 11.01.2021 мне навязали SMS-информирование, возможности сразу отказаться от дополнительной услуги, не представилось возможным, т.к. доставляли пакет документов курьерская служба. При звонке в контакт-центр сказали, что пока договор не поступит им - не смогут отключить услугу.
05.02.2021 обратился в отделение Банка "Восточный" по адресу: Казань г, Рихарда Зорге ул, д. 11Б (ТЦ "Горки Парк") для досрочного погашения задолженности по договору от 16.07.2020 и закрытия соответственно договора.
Приняла девушка (имя не запомнил), сказала, что в данном отделении отсутствует кассовый терминал, принять заявление на досрочное погашения не может, сумму для досрочного погашения не может предоставить. Отправляла в другое отделение, зато оформить новый кредит она с радостью. Поскольку мне отказали в принятии заявления, позвонил в контакт-центр, где сказали, что она может принять заявление на досрочное погашение, отсутствие кассового терминала никак не препятствует, сумму для досрочного погашения тоже может предоставить на следующий рабочий день.
Вернувшись в отделение, она предоставила сумму только на текущий день, принять заявление на досрочное погашения - отказалась. Мотивируя свой ответ тем, что денежные средства не успеют поступить сегодня из другого банка.
08.02.2021 несколько раз обращался в контакт-центр, чтобы узнать необходимую сумму для погашения, также подать заявку на досрочное погашение. Когда узнал, необходимую сумму для погашения, перевел из другого банка, денежные средства поступили, что подтверждалось в мобильном банке и консультантом из контакт-центра. Казалось бы, осталось дело за малым, а не тут то было.
08.02.2020 в 13:52 (мск) позвонил в контакт-центр, чтобы оставить теперь заявку на досрочное погашение, сначала ответил молодой человек, у которого было полное отсутствие делового общения и должной компетенции. Он сказал, что в моем случае подать заявление ТОЛЬКО в отделении банка. После чего попросил его перевести на другого оператора, ответила девушка, которая повторно запрашивала данные для идентификации (6 цифр договора, 6 цифр счета либо прочие данные, а кодовое слово тогда зачем?). После прохождения идентификации и выслушав меня, она отключилась на 3 минуты и видать пыталась найти то самое досрочное погашение. После чего приняла заявку, сказала позвонить 11.02.2021 (т.к. заявление через контакт-центр обрабатывают 3 рабочих дня) и уточнить статус. Я уточнил, хватает ли суммы на счете для досрочного погашения, она сказала, что всего хватает и НИЧЕГО вносить дополнительно НЕ НУЖНО. Хотя я понял, если 11.02.2021 погашение, то проценты еще начисляются.
09.02.2021 в 12:54 (мск) с номера +7 929 **** 11 позвонила Анна (долго она представляться не хотела), сказала звонил по поводу заявки на досрочное погашение.
И каково было мое удивление, когда сказала, что НЕ ХВАТАЕТ 10 руб. 40 коп. для досрочного погашения.
Выслушивать и вникать в мою проблему она не хотела, проявила полное отсутствие профессионализма, общалась, как бабка на базаре.
09.02.2021 перевел дополнительно на счет 11 руб,., надеюсь теперь будет достаточно и кредит будет ЗАКРЫТ.