Хуже некуда

09.02.2021 14:02
3895
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Между мной и Банком "Восточный" заключено два кредитных соглашения,  по обоим соглашениям оставлял запросы в рамках горячей линии на banki.ru: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11440131 https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=11470628 По договору от 16.07.2020 и соглашением на обработку персональных данных, мне поступали неоднократно звонки с предложением оформить кредит. После обращения на banki.ru звонки прекратились. По договору от 11.01.2021 мне навязали SMS-информирование, возможности сразу отказаться от дополнительной услуги, не представилось возможным, т.к. доставляли пакет документов курьерская служба. При звонке в контакт-центр сказали, что пока договор не поступит им - не смогут отключить услугу.  05.02.2021 обратился в отделение Банка "Восточный" по адресу: Казань г, Рихарда Зорге ул, д. 11Б (ТЦ "Горки Парк") для досрочного погашения задолженности по договору от 16.07.2020 и закрытия соответственно договора. Приняла девушка (имя не запомнил), сказала, что в данном отделении отсутствует кассовый терминал, принять заявление на досрочное погашения не может, сумму для досрочного погашения не может предоставить. Отправляла в другое отделение, зато оформить новый кредит она с радостью. Поскольку мне отказали в принятии заявления, позвонил в контакт-центр, где сказали, что она может принять заявление на досрочное погашение, отсутствие кассового терминала никак не препятствует, сумму для досрочного погашения тоже может предоставить на следующий рабочий день. Вернувшись в отделение, она предоставила сумму только на текущий день, принять заявление на досрочное погашения - отказалась. Мотивируя свой ответ тем, что денежные средства не успеют поступить сегодня из другого банка. 08.02.2021 несколько раз обращался в контакт-центр, чтобы узнать необходимую сумму для погашения, также подать заявку на досрочное погашение. Когда узнал, необходимую сумму для погашения, перевел из другого банка, денежные средства поступили, что подтверждалось в мобильном банке и консультантом из контакт-центра. Казалось бы, осталось дело за малым, а не тут то было.  08.02.2020 в 13:52 (мск) позвонил в контакт-центр, чтобы оставить теперь заявку на досрочное погашение, сначала ответил молодой человек, у которого было полное отсутствие делового общения и должной компетенции. Он сказал, что в моем случае подать заявление ТОЛЬКО в отделении банка. После чего попросил его перевести на другого оператора, ответила девушка, которая повторно запрашивала данные для идентификации (6 цифр договора, 6 цифр счета либо прочие данные, а кодовое слово тогда зачем?). После прохождения идентификации и выслушав меня, она отключилась на 3 минуты и видать пыталась найти то самое досрочное погашение. После чего приняла заявку, сказала позвонить 11.02.2021 (т.к. заявление через контакт-центр обрабатывают 3 рабочих дня) и уточнить статус. Я уточнил, хватает ли суммы на счете для досрочного погашения, она сказала, что всего хватает и НИЧЕГО вносить дополнительно НЕ НУЖНО. Хотя я понял, если 11.02.2021 погашение, то проценты еще начисляются. 09.02.2021 в 12:54 (мск) с номера +7 929 **** 11 позвонила Анна (долго она представляться не хотела), сказала звонил по поводу заявки на досрочное погашение.  И каково было мое удивление, когда сказала, что НЕ ХВАТАЕТ 10 руб. 40 коп. для досрочного погашения. Выслушивать и вникать в мою проблему она не хотела, проявила полное отсутствие профессионализма, общалась, как бабка на базаре. 09.02.2021 перевел дополнительно на счет 11 руб,., надеюсь теперь будет достаточно и кредит будет ЗАКРЫТ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-15T19:39:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-17T16:51:52+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры Отметим, что в настоящий момент задолженность по договору отсутствует. Договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Касательно отключения услуги «СМС-Банк», сообщаем, что ранее данная услуга была отключена, о чем Вы были проинформированы Банком в предоставленном ранее ответе на составленное Вами обращение. Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020